Моторные масла MIRAX для Belgee X50

Сборка автомобиля внутри страны, локализация производства, развитие дилерской сети и обеспечение фирменных СТО оригинальными запасными частями – вот что необходимо для того, чтобы производимые машины пользовались популярностью. Примером тому является компактный кроссовер Belgee X50, который собирается по полному циклу на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ» (Республика Беларусь).

Сборка автомобиля внутри страны, локализация производства, развитие дилерской сети и обеспечение фирменных СТО оригинальными запасными частями – вот что необходимо для того, чтобы производимые машины

Речь идет не о новой модели от зарубежного партнера (Geely) для внутреннего рынка, а об уже достаточно известном кроссовере Geely Coolray (дорестайлинговая версия), который собирается по лицензии. Покупателям предлагается хорошо зарекомендовавший себя автомобиль, но с некоторыми конструктивными изменениями, направленными на адаптацию к российским условиям эксплуатации и более высоким уровнем локализации.

Салон Belgee X50 современный и добротный. В нем есть практически все, что ожидает увидеть покупатель паркетника: аккуратно выполненная отделка салона, продуманная эргономика, привычные для большинства автовладельцев кнопки управления отдельными функциями, отлично читающаяся цифровая панель приборов и т. д. Разумеется, есть и выбор по опциям. В зависимости от комплектации (Active, Style, Prestige) автомобили могут оснащаться современными светодиодными фарами, которые по своим характеристикам превосходят традиционную оптику с галогенными лампами (базовая версия). Любители наслаждаться видами оценят панорамную крышу. Кому недостаточно кондиционера – может выбрать климат-контроль.

По меркам компактных кроссоверов в салоне Belgee X50 достаточно просторно. У рослых водителей могут возникнуть претензии к длине подушки водительского кресла. При этом люди среднего роста подобных неудобств не испытывают. А вот объем багажника 330 литров устроит немногих. Особенно если речь идет о семейных поездках на дальние расстояния, когда возникает необходимость в перевозке большого количества вещей. В этом случае ситуацию исправит бокс на крышу.

Под капотом Belgee X50 безальтернативный бензиновый трехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Как и большинство современных ДВС, он оснащен агрегатом турбонаддува и системой питания с непосредственным впрыском, что положительно сказывается на его характеристиках, но накладывает определенные требования к моторному маслу и качеству топлива. Двигатель агрегатируется с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, которые работают в масляной ванне. Это снижает вероятность их перегрева, положительно сказывается на ресурсе и надежности. Связка трехцилиндрового ДВС и робота получилась удачной. Нареканий к ее работе нет.

Разумеется, безотказная работа и ресурс ДВС во многом зависят от правильного выбора интервала проведения регламентного технического обслуживания и качества применяемых при ТО расходных материалов. В частности моторных масел, которые не только защищают ДВС от износа, но и обеспечивают его чистоту. А она, в свою очередь, влияет на охлаждение мотора, скорость окисления свежего масла и, как следствие, на его ресурс. Смазочный материал обязан отработать регламентный интервал ТО.

Так как речь идет о турбированном теплонагруженном силовом агрегате, оптимальным выбором для него будет моторное масло, изготовленное на высококачественной синтетической основе и современном пакете присадок. В продуктовом портфеле корейской компании SIT Corporation LLC таким является MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5. В его состав входит уникальный антиокислительный комплекс AntiOX, благодаря которому смазочный материал максимально долго сохраняет свои свойства даже в сложных условиях эксплуатации автомобиля и гарантирует надежную защиту его ДВС.

ТАБЛИЦА

Физико-химические показатели моторного масла MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5

Сборка автомобиля внутри страны, локализация производства, развитие дилерской сети и обеспечение фирменных СТО оригинальными запасными частями – вот что необходимо для того, чтобы производимые машины-2