Найти тему
Сэкономил на масле – готовься к капремонту
Не гоняйтесь за дешевизной Моторных масел на российском рынке сегодня много. Но, к сожалению, среди них немало и контрафакта. Это когда на этикетке значится нагло украденный товарный знак, а в самой канистре плещется «продукт» сомнительного качества. Что значит сомнительного? Если такое масло проверить в лаборатории, окажется, что в лучшем случае масло не соответствует заявленным требованиям, а в худшем случае эта жидкость в принципе не может называться моторным маслом. Такое масло не умеет очищать...
6 дней назад
САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ УЗЕЛ В СОВРЕМЕННОМ ДВС
Холивары о том, какие нынешние турбомоторы ненадежные и одноразовые сопровождали эти самые турбомоторы с момента их появления (а прошло уже 20 лет!) – и сложно отрицать наличие в этих дискуссиях здравого зерна. Вспомните первые массовые двигатели с наддувом: Со временем инженеры сумели справиться с большинством «генетических» болячек таких движков и к середине прошлого десятилетия стали появляться по-настоящему крепкие моторы современной конструкции: К сожалению, изрядно подмоченную репутацию исправить...
265 читали · 2 недели назад
ТОП 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МОТОРОВ (БЕНЗИН)
Рынок подержанных автомобилей в нашей стране последние годы активнее рынка новых – оно и неудивительно, если взглянуть на ценники в автосалонах... Что выбрать из б/у сегмента? Вкусы и потребности у всех разные, а вот составить топ самых надежных моторов можно запросто! В подборку включены бензиновые двигатели массовых марок 10-15 летней давности – это примерно соответствует среднему цензу по автопарку. Приступим! ✅• Toyota 2AR-FE. Что в подобном списке может быть уместнее мотора от Камри? Алюминиевый...
243 читали · 3 недели назад
Что будет, если не прогревать мотор?
Довольно очевидный вопрос с прогревом неожиданно вызывает кучу разногласий и споров на форумах. Свою лепту внесли сами автопроизводители, призывающие начинать движение и не дожидаться даже частичного прогрева мотора – их экологические и экономические мотивы понятны, после старта автомобиль все равно первым делом греет катализатор. Если же постараться забыть про глобальное потепление и лишние 200-300 грамм топлива ежедневно, то другие минусы у привычки греть двигатель найти довольно сложно. Существует...
1303 читали · 3 недели назад
5 ПРИЧИН, ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНЫ «НУЛЕВКИ»
Масла с «нулевой» зимней вязкостью в народе называют чуть ли не арктическими, что в целом неслучайно. Во времена, когда основным продуктом в РФ было 10W-40 (они не так чтобы давно прошли), дорогущие и малораспространенные «нулевки» считались уделом автолюбителей с северных регионов. Вопреки этому популярному заблуждению, масла класса 0W-X0 могут быть полезны не только для Якутска или Сургута, но и для регионов с более мягким климатом. Ниже расскажем зачем. 1. Быстрая прокачка при любой отрицательной...
1447 читали · 3 недели назад
МИФЫ О МОТОРНОМ МАСЛЕ №2. ЗАЗОРЫ И СМАЗКА.
На просторах интернета бытует распространенное мнение, что в новые двигатели нельзя лить «устаревшие» высоковязкие масла, а вот древним моторам, наоборот, противопоказаны современные энергосберегающие смазочные материалы. Мол, зазоры в разных поколениях ДВС отличаются – поэтому и нельзя. В целом, это чистая правда, но возникает твердое ощущение, что иногда участники автомобильных форумов не до конца понимают, о каких именно зазорах идет речь. Зазоры в двигателях: почему это важно? Дело все в том, что весь двигатель суть есть детали, да зазоры между ними...
548 читали · 1 месяц назад
ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?
За годы эксплуатации европейских автомобилей мы как-то привыкли к их повышенным требованиям к моторным и трансмиссионным маслам, да и к техническим жидкостям в принципе. Маркетинговые исследования это подтверждают: именно с поиска продукта подходящей спецификации начинается выбор смазочного материала. Этот тренд получил и свой противовес в виде немногочисленной группы автолюбителей, считающей допуски автопроизводителей очередным маркетинговым инструментом отъема денежных средств у населения. Истина где-то посередине...
1 месяц назад
Огонь, холод и машинки трения: объективны ли тесты моторного масла?
Автомобильные смазочные материалы остаются определенной «серой зоной» в отрасли автокомпонентов: с одной стороны, это обычная запчасть, просто жидкая (а что? без смазки машина не поедет!), а с другой – масла даже одной спецификации могут значительно отличаться по эксплуатационным свойствам. К тому же отраслевые классификации устроены так, что зачастую задают лишь нижние границы – сделать лучше никто не запрещает, так еще и пути достижения тех или иных характеристик производители могут выбирать различные...
110 читали · 1 месяц назад
Соперники ДВС. Часть 3
Продолжаем публикации о конкурентах автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Первая и вторая части нашего «сериала» посвящены паровым автомобилям и опубликованы здесь и здесь Сегодня мы поговорим о водородных автомобилях. Рождающий воду Водород – самый распространенный химический элемент во Вселенной. Недаром он занимает первую клеточку в периодической системе Менделеева. Водород имеет братьев, они называются изотопами. Это дейтерий и тритий. В 1787 году Антуан Лавуазье доказал, что водород при горении образует воду...
1 месяц назад
«ВЫШЕ – ТОЛЬКО НЕБО!» ИЛИ ИСТОРИЯ НОНКОНФОРМИЗМА МОТОРИСТОВ MAZDA
Mazda – маленькая по меркам автомобильной отрасли компания. Ощущение камерности не покидает на какой показатель не посмотри: немногим более 1 миллиона автомобилей в год, около полутора миллиардов долларов ежегодного оборота и всего около 50 000 сотрудников. Цифры могут показаться приличными в абсолютном выражении, но у большинства автопроизводителей все эти значения больше в разы, а у гигантов вроде Toyota – на порядки. При этом Mazda среди японских автобрендов всегда была особенной, самобытной маркой...
133 читали · 1 месяц назад
СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ?✨🚗
По состоянию на начало 2025 года будущее двигателей внутреннего сгорания выглядит не то чтобы радужно: автомобильный мир сошел с ума по «электричкам» , а последние из бензиновых «могикан» (давайте признаем: легковой дизель скорее мертв, чем жив) подвержены почти обязательной в наши дни гибридизации 🚙🔋. Невероятные темпы развития автопрома наших восточных соседей лишь усугубляют ситуацию – в КНР ставка сделана явно на электромобили, об этом говорит и широкий модельный ряд, и инфраструктура внутри страны...
1 месяц назад
Моторное масло: как выбрать подходящий вариант в 2025 году
За последние три года рынок моторных масел России коренным образом изменился. Теперь в стране официально продаются в основном отечественные бренды смазочных материалов или малоизвестные иностранные марки. Привычных игроков из-за границы в официальном сегменте почти не осталось. Предлагаем разобраться, какие моторные масла заливать в двигатель. А также расскажем о производителях, которым стоит отдать предпочтение. Сегмент запчастей и расходных материалов адаптировался к новым реалиям еще в середине 2023 года...
3662 читали · 2 месяца назад