Почему устаревший Lexus IS оказался лучше немецких аналогов, несмотря на их доработки?

376 прочитали
Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.

Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны. Но это не заставляет Lexus модернизировать IS как минимум потому, что японская модель стоит дешевле своих одноклассников. Кроме того, как отметил автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, данный седан — единственная машина в классе с мотором V8.

Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-2
Lexus IS не дотягивает до конкурентов, когда дело касается внутреннего пространства и технологической изысканности. Тем не менее, достаточный комфорт и множество стандартных функций помогают японской модели оставаться жизнеспособным выбором для тех, кому нужен небольшой роскошный седан.
Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-3

Многие американцы выбирают данный седан благодаря его сравнительно низкой цене. При этом автомобиль предлагает характерный для своего класса комфорт и высокую динамику.

Это веселый и шустрый спортивный седан, которого подводит недостаточно мощный двигатель. Трансмиссия часто переключает передачи, но, по крайней мере, она делает это быстро и плавно. Рулевое управление, тормоза и общая управляемость IS гораздо более впечатляют, чем двигатель.Этот роскошный седан атлетичен и шустр, с отзывчивым рулевым управлением и подвеской, которая достаточно жесткая, чтобы удерживать автомобиль на месте, не чувствуя себя настолько жесткой, что неровности в середине поворота выбивают его из колеи. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной адаптивной подвеской и дифференциалом повышенного трения — обе опции просто необходимы, если вы хотите максимально повысить спортивность своего IS.Lexus IS имеет ярко выраженный японский колорит, который помогает ему выделяться из толпы. Решетка радиатора по-прежнему вызывает разногласия, но мы думаем, что она хорошо сочетается с другими обновлениями дизайна передней и задней части автомобиля.
Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-4

Ряд водителей плохо отзывается о способностях базового 4-цилиндрового двигателя. По их мнению, аналогичные агрегаты, установленные на немецких конкурентах Lexus IS, лучше справляются со своими обязанностями, обеспечивая более высокую динамику.

Машина быстрая и приятная в управлении, и в отличие от хардкорных M3 или AMG она на самом деле очень удобна для ежедневной езды, а звук V8 прекрасен. Это, вероятно, самый красивый спортивный седан на рынке. Некоторые жалуются на устаревший интерьер, однако я считаю его удобным и очень качественным.Наш новый Lexus IS350 — идеальный второй автомобиль, так как он меньше, более маневренный и его легко парковать, но при этом у него очень комфортная езда и резвый двигатель V6.Идеальное сочетание стиля и элегантности со спортивным драйвом. Для водителя все интуитивно понятно.
Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-5

Ряд водителей подчеркивает, что новый Lexus IS — это скорее седан для ровных дорог. Автомобиль плохо справляется с заснеженными и обледенелыми трассами. Также у него мало места на втором ряду (особенно над головой).

Это единственный автомобиль в этом классе с двигателем V8, и он ревет, когда вы нажимаете на педаль газа. Автомобиль очень удобный, приятно едет. За 6 месяцев вождения в Южной Калифорнии я видел только один такой на дороге, так что IS 500 довольно редкий, каким и должен быть такой драгоценный камень.
Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-6

В этом отзыве отмечается одна особенность, которая частично определяет спрос на японскую модель: Lexus IS в настоящий момент редко встречается на дорогах. То есть седан нередко рассматривают для покупки ввиду его уникальности (фото: Lexus).

Читать на сайте: Почему устаревший Lexus IS оказался лучше немецких аналогов, несмотря на их доработки?

Компания Lexus все еще продолжает медленно обновлять седан IS, который фактически появился в 2014 году. С того момента основные конкуренты из Германии были многократно и подчас масштабно переработаны.-7