Найти тему
Мастерская ВВ и Ко

Kawasaki ZRX400 (Кавасаки ЗРХ400). Огородный вариант. Оживление после долгого простоя.

Забираем мотоцикл.
Забираем мотоцикл.

Приехали по просьбе клиента. Перед нами прдстал kawasaki ZRX400 1999 года выпуска. Со слов клиента "просто надо ГБЦ поставить и все." Мотик стоял в огороде 2 года. Под открытым небом. Как же мы были наивны. Нас ждал долгий и увлекательный квест длинною 8 месяцев.

Сразу с клиентом договорились. Что будем дефектовать все. Ибо до нас лазили другие мастера. А это всегда плохо.

В таком виде он простоял в огороде 2 года. Вода бла везде. В поддоне двига, да же в перьях вилки.
В таком виде он простоял в огороде 2 года. Вода бла везде. В поддоне двига, да же в перьях вилки.
Вода в поддоне
Вода в поддоне
Колено целое, на удивление, значит поживет еще.
Колено целое, на удивление, значит поживет еще.
Дефектуем поршневую. Здесь мы сразу не заметили главный подвох.....но это потом.
Дефектуем поршневую. Здесь мы сразу не заметили главный подвох.....но это потом.
Вкладышам капец.
Вкладышам капец.

после дефектовки заказали вкладыши и кольца. Клиент просил все по дешевле. Бюджет ограничен. Поэтому все китай.

новые вкладыши
новые вкладыши
делаем замеры
делаем замеры
Заменяем кольца
Заменяем кольца
высчитываем зазоры
высчитываем зазоры
разница старые и новые
разница старые и новые

Болты некоторые тянулись. Поставили из запасов.

тянутый шатунный болт
тянутый шатунный болт

Сборка колена

-13

Устанавливаем поршневую

натянули
натянули

Сцепа на выброс. У нас была с другого каваса зх400.

Сцепление оказалось сильно изношено.
Сцепление оказалось сильно изношено.

Новый барабан сцепления.

-16

По факту основные проблемы несла всякая мелочевка типа патрубков помпы, крепежа и т.п. намучились с этим. Фото ниже...

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Похабные попытки восстановления помпы другими мастерами....наверно даж с мотоцикла не снимали.

-24
-25

Собираем дальше...

-26
-27
новые РТИ  это обязательно
новые РТИ это обязательно
было
было
стало
стало
-31
-32

Самое интересное впереди...

Интересный момент. ГБЦ была вообще без шайб. НА старой ГБЦ шайбы точили болгаркой. Все на выброс. Моей задачей было вычислить зазор и купить шайбы. Что я и сделал...

Устанавливаем шайбы.
Устанавливаем шайбы.
Проводка
Проводка
-35
-36
-37
регулируем
регулируем

И вот тут пошла засада. При установке распредвалов я понял, что клапана упираются в поршни. Это было открытие....как так то?

Множество раз все перепроверили....но ничего не мнялось.

РЕшили разбирать и смотреть почему так....

Оказалось прошлый мастер заменил родные поршни на поршни от 33Р400.

Едва уловимая разница....
Едва уловимая разница....
след от клапанов
след от клапанов
-41
кронштейны выхлопных труб
кронштейны выхлопных труб
-43

Тут случайно заметил что перья вилки искривлены.....мда...

-44
-45

Устанавливаем двигатель...

-46
-47
-48

А дальше пошла проводка....она была вообще мертвая...все пришлось изготавливать заново...

-49
-50
-51

Параллельно ревизировали карбюраторы. Там как и везде все плохо...

-52
-53
-54
-55
-56
-57
-58

ЗАпуск прошел без особых проблем.

после недолгих настроек и замены одной свечи двигатель в своей работе нареканий не вызывал. ТАк же была проверена КПП "на ходу".

ДАльше пошла ходовка. А точнее перья вилки. ТАм как уже понятно тож все плохо.

-59
-60
-61
ржавчина из за простоя в огороде
ржавчина из за простоя в огороде
-63
-64

Выпрямление перьев вилки.

-65

Восстановление подшипников рулевой колонки

-66

Это единственное что было в хорошем состоянии. Просто смазка засохла.

-67
подшипник колонки
подшипник колонки
новый вкладыш с тефлоном
новый вкладыш с тефлоном
без передних ног
без передних ног

Дальше уделили внимание передним тормозам. Обращу внимание на таком мотоцикле считалось ставятся хорошие тормоза. 12ти поршневые передние тормоза должны работать хорошо. Но не в плохих руках.

все разбухло от масла текущего с перьев
все разбухло от масла текущего с перьев
как новые, ну почти
как новые, ну почти
-73
-74
-75

Задний суппорт

-76
-77
-78
-79

Бак долго стоял с водой и прогнил насквозь...не считая что на нем было 5 кг шпакли после многочисленных падений....

-80
-81

И тут прилетело...

конечный вариант как выяснилось...
конечный вариант как выяснилось...

Клиент сказал "мама я все". А именно "я больше не буду пока вкладывать в этот мотоцикл"

Отвозим назад...
Отвозим назад...

Клиент попросил составить список того, что недостает для полноценной эксплуатации мотика...

Список получился на 30 пунктов, по типу бензобак, пластик, покрышки, задние амортизаторы, прокатать или выправить диски колес, и т.д.

Одним словом берегите технику свою и чужую, сейчас восстановление обходится в 5 раз дороже чем раньше.

Авто
5,66 млн интересуются