Приехали по просьбе клиента. Перед нами прдстал kawasaki ZRX400 1999 года выпуска. Со слов клиента "просто надо ГБЦ поставить и все." Мотик стоял в огороде 2 года. Под открытым небом. Как же мы были наивны. Нас ждал долгий и увлекательный квест длинною 8 месяцев.
Сразу с клиентом договорились. Что будем дефектовать все. Ибо до нас лазили другие мастера. А это всегда плохо.
после дефектовки заказали вкладыши и кольца. Клиент просил все по дешевле. Бюджет ограничен. Поэтому все китай.
Болты некоторые тянулись. Поставили из запасов.
Сборка колена
Устанавливаем поршневую
Сцепа на выброс. У нас была с другого каваса зх400.
Новый барабан сцепления.
По факту основные проблемы несла всякая мелочевка типа патрубков помпы, крепежа и т.п. намучились с этим. Фото ниже...
Похабные попытки восстановления помпы другими мастерами....наверно даж с мотоцикла не снимали.
Собираем дальше...
Самое интересное впереди...
Интересный момент. ГБЦ была вообще без шайб. НА старой ГБЦ шайбы точили болгаркой. Все на выброс. Моей задачей было вычислить зазор и купить шайбы. Что я и сделал...
И вот тут пошла засада. При установке распредвалов я понял, что клапана упираются в поршни. Это было открытие....как так то?
Множество раз все перепроверили....но ничего не мнялось.
РЕшили разбирать и смотреть почему так....
Оказалось прошлый мастер заменил родные поршни на поршни от 33Р400.
Тут случайно заметил что перья вилки искривлены.....мда...
Устанавливаем двигатель...
А дальше пошла проводка....она была вообще мертвая...все пришлось изготавливать заново...
Параллельно ревизировали карбюраторы. Там как и везде все плохо...
ЗАпуск прошел без особых проблем.
после недолгих настроек и замены одной свечи двигатель в своей работе нареканий не вызывал. ТАк же была проверена КПП "на ходу".
ДАльше пошла ходовка. А точнее перья вилки. ТАм как уже понятно тож все плохо.
Выпрямление перьев вилки.
Восстановление подшипников рулевой колонки
Это единственное что было в хорошем состоянии. Просто смазка засохла.
Дальше уделили внимание передним тормозам. Обращу внимание на таком мотоцикле считалось ставятся хорошие тормоза. 12ти поршневые передние тормоза должны работать хорошо. Но не в плохих руках.
Задний суппорт
Бак долго стоял с водой и прогнил насквозь...не считая что на нем было 5 кг шпакли после многочисленных падений....
И тут прилетело...
Клиент сказал "мама я все". А именно "я больше не буду пока вкладывать в этот мотоцикл"
Клиент попросил составить список того, что недостает для полноценной эксплуатации мотика...
Список получился на 30 пунктов, по типу бензобак, пластик, покрышки, задние амортизаторы, прокатать или выправить диски колес, и т.д.
Одним словом берегите технику свою и чужую, сейчас восстановление обходится в 5 раз дороже чем раньше.