21,8K подписчиков

"Китайцы завидуют молча": в продаже народный внедорожник Ambertruck на раме. Простой дизель 2,5 механика, антикорозийка (цена радует)

Привет уважаемые автолюбители! Давайте потолкуем о том, что нам, мужикам за 40, нужно от настоящей машины. Ведь мы с вами не хотим каждый год менять тачку, верно?

Мотор, который не развалится через пару лет, кузов, что не сгниет за одну зиму, и начинку, в которой даже после пары стаканов разберешься. При этом хочется, чтобы и комфорт был на уровне, и цена не кусалась.

UAZ
UAZ

Но вот беда - наши родные UAZ и LADA никак не могут родить такого зверя. "Русский Prado" так и остался мечтой, a Patriot по-прежнему ржавеет быстрее, чем ты успеваешь до дома доехать. С Niva та же история - обещанного три года ждут, а воз и ныне там.

Казалось бы, хочешь нормальную машину - иди к иностранцам. Но и тут не все гладко. Новые Toyota и другие японцы стоят как чугунный мост. А брать б/у - это как кота в мешке покупать. Вроде и выбор есть, но кто его знает, что там внутри.

И тут на сцену выходят китайцы

Ребята быстро смекнули, что у нас тут непаханое поле, и давай свои внедорожники подгонять. Они, конечно, не без греха, но цена-качество вполне себе.

Хотя, купить китайскую машину сейчас - это как в казино сыграть. Вроде и дилеры есть, и гарантию дают, но кто его знает, что будет завтра? Вдруг эти хитрые ребята возьмут да и свалят, как это уже было с другими марками? И останешься ты со своим Haval или Chery, как рыба об лед.

Китайский автомобиль
Китайский автомобиль

А цены-то у них!

Ох, братцы, за эти деньги раньше можно было приличную европейскую тачку взять. А теперь что? Платишь как за Mercedes, а получаешь... сами понимаете что.

Да еще и ржавеет эта красота быстрее, чем успеваешь номера получить. А уж про эти их турбомоторы я вообще молчу - никто не знает, сколько они протянут.

Но погодите-ка, не все так плохо в нашем автомобильном королевстве! Появились умные головы, которые решили не просто перепродавать китайские машины, а собирать их прямо у нас.

И знаете что?

Один наш завод даже свой бренд запустил. Говорят, сделали настоящего трудягу - простого, надежного, с нормальным оснащением. И цена вроде не кусается. Мотор, говорят, тянет как трактор и не ломается.

Новый внедорожник
Новый внедорожник

Механика обычная, без выкрутасов. Ржавчины можно не бояться - защита что надо. Производитель вообще заявляет, что машина минимум 10 лет прослужит.

Но есть одна загвоздка, друзья мои. Красавцем этот зверь не вышел. Рамный-то он рамный, крепкий-то крепкий, а вот дизайн... скажем так, на любителя.

В общем в феврале этого года наш "Автотор" решил тряхнуть стариной и запустил свой бренд. Назвали Ambertruck. Звучит, конечно, как название рок-группы из 90-х, но не будем придираться к словам.

МКПП
МКПП
Самое интересное, что ребята не просто так шумят - они реально обещают надежную машину. Гарантию дают на 3 года или 150 тысяч км.

Но давайте без иллюзий - с нуля они эту красоту не лепили. За основу взяли китайский JMC Vigus Work. Нет, это не американец, хоть и звучит похоже. Это добротный китайский пикап на раме.

Похоже, в этот раз боги автопрома услышали наши молитвы - машина вроде как реально крепкая. Под капотом у этого зверя простой, как топор, дизель на 2.5 литра. Мощность скромная - всего 128 лошадок, но крутящий момент приличный - 310 Нм.

Блок чугунный, навеска от Bosch и Garret - все по-взрослому. Производитель вообще заявляет, что этот мотор может пройти 400-500 тысяч км без капиталки. Звучит как музыка для наших ушей.

Никаких микромоторов

И вот что еще радует - никаких вам микромоторов с вариатором, как у многих китайцев. Тут все по-честному: тяговитый, неприхотливый двигатель и механическая коробка. Похоже, ребята из "Автотора" нащупали золотую жилу.

Начнем с тормозов - тут все по-взрослому, кругом дисковые. Не то что у некоторых наших "проходимцев", где сзади до сих пор барабаны стоят. Подвеска тоже радует: спереди независимая торсионная, да еще и со здоровенным стабилизатором на 30 мм. Сзади, как и положено пикапу, рессоры - аж семилистовые.

Ambertruck
Ambertruck

С приводом все по-классике: задний постоянный, передний подключаемый. Кнопочка в салоне есть, чтобы включить полный привод. И, что приятно, задний дифференциал блокируется. Это вам не шутки, в грязи пригодится!

Теперь про ржавчину. Мы-то знаем, как быстро наши дороги "съедают" машины. Так вот, ребята из "Автотора" вроде как подошли к делу серьезно - и раму, и кузов антикором обработали.

Фотки даже на сайте выложили, как они это делали. Конечно, гарантий никто не дает, но уже приятно, что хоть задумались об этом. Не то что некоторые китайцы, которые выпускают машины с голым днищем.

В салоне все просто, но со вкусом. Никаких там наворотов, зато все нужное есть: кондей, электростекла, ABS, ESP, подушки безопасности. Даже "широкие задние двери" в список комфорта записали, хитрецы! Пластик, конечно, не люкс, сиденья из экокожи, но зато есть мультируль и экран мультимедиа.

Но не забывайте, друзья, что Ambertruck - это в первую очередь рабочая лошадка. Это пикап, а у нас в стране их не особо жалуют. Зато для тех, кому нужна крепкая машина для работы - самое то!

Грузоподъемность у этого красавца - почти 900 кг. Это вам не шутки! Представьте, сколько всего можно на дачу перевезти или с ремонта вывезти. Да, задний ряд не люкс, зато в кузов влезет всё, что душе угодно.

Теперь о цене

Держитесь крепче - от 2.599.000 рублей! По нынешним временам это почти даром. Для сравнения: УАЗ Пикап от 2 лямов, Sollers ST6 - от 2,5. А уж про китайцев за 3-3,5 миллиона я вообще молчу.

Конечно, кто-то скажет: "Зачем мне пикап? Лучше доставку закажу". И будет прав по-своему. Но подумайте сами: это же практически внедорожник, как наш родной УАЗик, только посовременнее. Привез землю на участок, вывез мусор, отвез квадрик на ремонт - и жизнь сразу легче становится.

Действует ли еще цена?
Действует ли еще цена?

Да, внешность у него, скажем прямо, на любителя. И использовать как единственную машину на каждый день - не самая удачная идея. Но зато техника надежная, гарантия есть, и цена не кусается.

В общем, получается максимум автомобиля за минимум денег. И по грязи проехать можно, и груз перевезти, и даже подзаработать, если что.

Конечно, русский он только по месту сборки да по названию. Даже шильдик "Автотор" не удосужился приклеить. Но, знаете, на фоне более дорогих китайцев за 4 миллиона или вечно ржавеющего УАЗа - вариант уже не такой плохой.

Как думаете получится у данного автомобиля и ребят из Автотора? Кто себе бы взял такой? Пишите в комментариях!

Возомжно будет интересно