Найти в Дзене
БЭЛЬКА

Почему в СССР мотоциклы Минск которые ничего не весили считали тяжелыми

Производимая в СССР мотоциклетная техника среди своих владельцев часто разделялась по возрастным категориям. Граждане, начиная со среднего возраста, выбирали модели, относящиеся к тяжелому классу. Среди таковых стоит отметить Урал и Днепр. Данные мотоциклы комплектовались прицепными тележками, которые располагались сбоку от самого мотоцикла. Ими активно пользовались, так как это было удобно. Молодые люди же часто мотоциклы Ижевского завода. Стоит отметить, что они пользовались определенной популярностью, что обусловило продолжительный их выпуск. Такая популярная модель, как Иж Планета 5 простоял на конвейере до 2008 года.

-2
-3

Начинали же многие осваивать мотоциклетную технику с Минсков и Восходов, так как эта продукция была наиболее востребованной в силу привлекательной цены. Однако профессионалы считали мотоциклы Минск не совсем полноценными. Увы, но поменять свое мнение к данным мотоциклам не получилось. Кто-то с иронией даже называл их тяжелыми мопедами за не совсем серьезный вид.

-4
-5
-6

Доля истины в этом была, так как и габариты мотоцикла и его узлы и агрегаты уступали по размерам тому же Восходу. Типовая модель Минского мотоциклетного завода по длине слегка превышала 2 метра, по ширине была чуть меньше 800 миллиметров, а показатель высоты по рулю был чуть больше 1 метра. Весил же Минск более 100 килограммов. Данные характеристики никак не стыковались с возможностью выдерживать нагрузку до 150 килограммов, и способностью разгоняться до 95 км/ч. Были и отрицательные стороны данной техники, но таковые были у всех.