Найти тему
ЭКСКУРС TV

НОВЫЕ ВЕЛОДОРОЖКИ В ПИТЕРЕ | ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО?

Петербургский комитет по транспорту ещё в мае анонсировал строительство двух новых велосипедных дорожек. Тут бы и возрадоваться, дескать, “ура, товарищи!”, но давайте разбираться, что они там такое нам анонсировали? Фактически это не новые велодорожки, а продолжение того, что уже существует. Строить их будут вдоль проспекта Косыгина, а также вдоль Планерной и Глухарской улиц. Так почему же рано радоваться?

Да потому что в советских микрорайонах с широкими тротуарами и проспектами строить велодорожки проще простого. Но они там нужны в гораздо меньшей степени, чем в загруженном автомобилями центре города, откуда автомобили надо выкидывать, возвращая в центр нормальный общественный транспорт на выделенных полосах и привлекая туда тех, кто ездит на велосипедах и самокатах. Потому что в центре условия хуже некуда, но там Комтранс просто заматывает любое предложение.

-2

Почему? Да потому что стройка по срокам, условиям и всем необходимым согласованиям гораздо проще и дешевле в тех самых микрорайонах советской постройки. А ещё велодорожки в них и в парках дают красивые цифирьки на бумажках. Дескать, смотрите, насколько у нас тут выросли показатели! Ого-го! В разы! Качество проектирования и строительства настолько ужасные, что большинство юзеров просто игнорируют такую “велоинфраструктуры”, продолжая передвигаться по тротуарам либо по проезжей части. Выходит, что своими корявыми проектами Комтранс просто ставит огромное количество людей в положение вынужденных нарушителей, создавая при этом конфликтные точки на ровном месте.

Не уверен, что такая велоинфраструктура лучше, чем никакая.

Напоминаем вам, что вы можете поддержать наш канад на Бусти

Дорогие друзья! Наш канал проводит исследование по средствам индивидуальной мобильности, которые стали новой транспортной реальностью наших городов. Мнения о них порой полярны, поэтому мы просим вас помочь нам и пройти опрос