92,1K подписчиков

"Взял китайца в кредит для работы в такси - думал не нарадуюсь": делюсь, во что я "вляпался" за год эксплуатации

3,3K прочитали

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!

В общем купил я китайца chery tiggo 4 pro для работы в такси. Радости моей не было предела! Новенький, блестящий, пахнет еще заводской смазкой. Красота! Но не успел я наездить и 29 000 км, как бац - вариатор приказал долго жить. Отдал машину дилерам. Думал, быстро починят, и снова в бой. Ага, как же! Три месяца, друзья мои, целых три месяца я был без машины. А кредит-то никто не отменял.

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-2

Также хотел подметить проработал я на этой машине около года и за это время “облезло” рулевое колесо. Однако надо отдать должное - салон держится молодцом. Никаких потертостей, "пролежней", запахов. Моется легко, выглядит как новенький. Даже удивительно, учитывая, сколько пассажиров через него прошло за это время.

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-3

Газуем!

Чтобы сэкономить на топливе, установил ГБО. И тут палка о двух концах: с одной стороны, экономия существенная, с другой - вылез чек и он не пропадает, даже когда мы его скидываем. Также машина стала гораздо хуже ехать обычно на серийных Солярисах, это примерно 20% потери мощности, здесь чуть ли не 50%

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-4

Гарантия? Забудьте!

Помните: если вы покупаете новую машину для такси, можете сразу попрощаться с гарантией. Да-да, как только дилер узнает, что вы планируете использовать авто в такси, гарантийное обслуживание автоматически слетает.

Возвращаемся к вариатору. Так вот, его не заменили, а отремонтировали. И знаете что? Не прошло в общем и 50 000 км, проблемы вернулись! Машина снова начала дергаться, а на приборке высветилась ошибка о перегреве коробки. И это притом, что авто я особо не нагружаю.

Три месяца двойных расходов

Пока машина была в ремонте, мне пришлось брать авто в аренду. Представляете? Три месяца я платил и за аренду, и за кредит на свою машину. А дилер вместо нормальной замены... ну, скажем так, не очень-то помог.

Отдельная история - езда в гору. Если вы работаете в городе с холмистой местностью, например, в Сочи, то этот вариатор - ваш личный кошмар. При подъеме в гору он не может нормально сбросить скорость. В результате вы останавливаетесь на полпути и начинаете буксовать. Также стоит заехать в небольшую ямку, как АБС автоматически включается и не дает нормально тормозить. Приходится очень сильно выжимать педаль тормоза.

Итак, прошел всего год работы в такси, а мой "железный конь" уже начинает капризничать. Петли на дверях просели, и теперь, чтобы закрыть водительскую дверь, нужно хлопать ею как следует. Хотя пассажирские двери пока держатся молодцом.

Газуем... или нет? А теперь о грустном. Нажимаем педаль газа в пол, и что мы слышим? Правильно, рев мотора! А что мы чувствуем? Ничего. Машина “орет”, но не едет. Обгон на такой машине - это отдельный вид экстремального спорта. Вы уже мысленно обогнали, а машина все еще думает, стоит ли ей начать разгон.

Тормоза-сюрприз

Отдельная песня - это тормоза. Не знаю, сталкивался ли кто-то еще с такой проблемой на Chery Tiggo 4, но у меня тормоза работают, как в лотерее. Иногда они нажимаются плавно, а иногда встают колом при том же нажатии.
И вот теперь самое интересное - цена. За 1,9 миллиона рублей, как и год назад, ничего лучше было не купить. И это, друзья мои, самое обидное. Ведь за такие деньги хочется получить надежного помощника, а не головную боль на колесах.

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-5

Взял я эту машину в кредит на 7 лет, без первоначального взноса. Каждый месяц приходится выкладывать по 40.000 руб, но из-за того, что у меня в прошлом сезоне сломалась коробка и мне нужно было платить аренду и кредит за машину - я ушёл в минус на 350 000 руб.

Знаете, что меня ещё реально удивляет? Датчик бензина, который обманывает на 2-3 деления. Т.е. заливаешь полный бак, а он всё равно показывает меньше на 2-3 деления.

Кондиционер с характером

Кондиционер - это отдельная песня! Работает он в каком-то своём, хаотичном режиме. Когда едешь по трассе с нагрузкой - вроде всё нормально, холодит как надо. Стоишь в пробке, тоже вроде всё норм. Но бывает, я выставляю температуру на минимум - это 16 градусов. А в итоге он дует градусов на 24-25, не меньше! То есть, по сути, теплым воздухом.

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-6
Многие думают, что китайские автомобили снаружи выглядят большими, а внутри маленькие, но я ещё ни от одного пассажира не слышал о том, что им мало места.

Камера заднего вида тоже оставляет желать лучшего. Днём ещё куда ни шло, хотя тоже подтормаживает иногда. Но как только начинаются сумерки — всё, приехали. Картинка замирает, и ты как будто смотришь слайд-шоу.

Друзья, сегодня у нас разговор серьезный. Поговорим о том, стоит ли покупать китайский автомобиль для работы в такси. У меня есть для вас история из первых рук, так сказать. Пристегните ремни, поехали!-7

Друзья, я не особо гоняю, честное слово. Но вот недавно у меня просто рассыпались тормозные колодки. На них я проехал около 6000 км. Они были оригинальные! Те, кто в теме, поймут - пробег был совсем небольшой для такого исхода.

Колодки развалились с правой стороны, по налёту видно, что они почти не поработали. А я попал на очередные расходы.

Что хочется сказать в итоге? Всё вышесказанное это лишь мой личный опыт, а выводы делайте сами. Китайские автомобили — это как лотерея: кто-то покупает и нарадоваться не может, а кто-то... Ну в общем вы поняли.

Буду рад услышать ваши истории и мнения в комментариях. Может, кто-то тоже владеет китайским авто или работает в такси? Делитесь опытом!