К нам на обзор попал питбайк Motors Sport 145 от российской компании SHARMAX. Разбираемся, чем он отличается от других мотоциклов для бездорожья, какие у него основные фишки и стоит ли вообще его покупать.
Как выглядит?
С точки зрения дизайна тут все на месте. Питбайк выглядит так же хорошо как и модели более известных брендов. Однако, есть и нюансы, которые выгодно выделяют этот мотоцикл среди конкурентов.
Во-первых, рама изготовлена из хромомолибдена. Во-вторых, у питбайка удлиненная на несколько сантиметров колесная база. В-третьих, цвет питбайка черно-белый — это стильно и спортивно.
Еще один плюс — это шины с бороздами. В то время как некоторые производители, например KAYO, ставят на дорогие модели плоские шины. Такие шины объективно выглядят хуже, да и с ними опаснее ездить по бездорожью.
Спереди стандартная перевернутая вилка. Довольно жесткая, но плавная, что делает байк достаточно поворотливым и удобным. Вилка перевернутого типа более стабильная в сравнении с телескопической вилкой.
Руль алюминиевый с перемычкой. Очень прочный, думаем спокойно выдержит множество жестких падений. На руле закреплен щиток с цифрой 145, который подчеркивает спортивный характер питбайка.
Как ездит?
На SHARMAX установлен достаточно интересный, сбалансированный двигатель 154FMI. Рабочий объем двигателя целых 125 кубов, что достаточно много для такого типа питбайков. Мощность двигателя 10 л.с. Этой мощности с головой хватит для того, чтобы со свистом пролетает большинство препятствий на своем пути.
Сразу затронем момент с жесткими падениями. За сохранность подвески можете не переживать. На удивление, несмотря на относительно низкую цену производитель вообще не поскупился на качественные материалы. Многие отвечают, что подвеска и рама SHARMAX Sport 145 в несколько раз прочнее, чем их аналоги от других брендов.
Вес байка всего 68 кг. Для справки, средний вес питбайка около 80 килограмм. А более продвинутые модели весят 110-120 кг. С одной стороны, маленький вес — это плюс, ведь ниже расход бензина, выше скорость, легче выполнять различные трюки. С другой стороны, управлять питбайками с маленьким весом чуть сложнее, ведь они буквально норовят оторваться от дороги.
Что по стоимости?
Стоимость демократичная. SHARMAX Sport 145 на момент написания статьи стоит всего 126 тысяч рублей, а по скидке от официального дистрибьютора его можно забрать за 119 900 рублей. Кстати, вместе с мотоциклом еще идет и гарантия на 3 года. Правда на двигатель гарантия всего год, но это типичная ситуация для подобной техники.
Есть конкуренты?
У SHARMAX Sport 145 очень много конкурентов в родной ценовой категории. Это и очень популярный Kayo Basic YX140, и практически полный аналог BSE EX125 Max13 2.0, и интересный Progasi Smart 125. В целом, байки достаточно похожи. Но не забывайте про нюансы SHARMAX, например хромомолибденовую раму и удлиненную колесную базу.
А если вы будете выбирать между этими четырьмя моделями, то вам также необходимо будет опираться не только на технические характеристики, но и на внешний вид, цвет, ремонтопригодность, наличие запчастей в свободном доступе и прочие вторичные моменты. По всем этим пунктам SHARMAX на высоте.
С запчастями и ремонтом никаких проблем обычно не возникает. Бренд российский, следовательно оригинальные запчасти идут в Россию и другие страны СНГ прямым потоком. Ну а ремонт достаточно дешевый и простой, об этом говорят многие владельцы SHARMAX.
Стоит ли брать?
Если вам нужен недорогой, качественный питбайк — однозначно берите! Лучше SHARMAX Sport 145 за цену до 150 тыс. рублей вы вряд ли найдете. Мотоцикл реально крутой, прочный, переживет многочасовые и постоянные поездки по бездорожью. Его легко ремонтировать и можно кастомизировать. Плюс не забывайте про гарантию в целый год только на двигатель. Следовательно, вы целый год сможете абсолютно спокойно ездить в самых экстремальных условиях, ведь SHARMAX в случае поломки произведет бесплатный ремонт или замену.
Обязательно познакомьтесь с питбайком из статьи и другими мотоциклами Sharmax по ссылке https://cutt.ly/keskBq3U