Разберемся с причинами неисправности - почему двигатель автомобиля не заводится после установки карбюратора.
Возникновение такой проблемы возможно как при замене старого карбюратора на новый или иной бэушный, так и после установке своего, ранее снятого, карбюратора.
В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л., 8 клапанов) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Который до замены карбюратора более-менее нормально работал, а после снятия-установки перестал запускаться.
Признаки неисправности
После установки карбюратора на двигатель тот вообще не запускается. Хотя до замены или снятия карбюратора работал.
Есть вспышки в цилиндрах, но двигатель не заводится. Либо схватывает и сразу глохнет.
Почему двигатель не заводится после установки карбюратора? Причины.
1. Нет топлива в поплавковой камере.
Перед пуском подкачиваем бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки на топливном насосе (бензонасосе). После чего повторяем попытку запуска. Если не удалось, ищем причину неисправности дальше.
2. Есть ошибка в подключении карбюратора.
Необходимо проверить насколько правильно подключен карбюратор после установки. А именно. У карбюратора Солекс 21083 два штуцера под бензин. К ним присоединены трубки. По одной бензин подается в поплавковую камеру, по другой (обратка) сбрасывается в бензобак. Проверяем, не перепутаны ли они местами. Далее смотрим подключен ли провод к электромагнитному клапану и к датчику-винту воздушной заслонки (винт количества).
Так же необходимо чтобы были присоединены шланг малой ветви системы вентиляции (идущий от клапанной крышки двигателя) и трубка на вакуумный регулятор опережения зажигания трамблера. Если оказалось, что карбюратор подключен правильно, без ошибок, то проверяем его предварительные регулировки.
3. Нарушена предварительная регулировка карбюратора.
А именно не отрегулирован привод воздушной или (и) дроссельной заслонки первой камеры.
Правильно отрегулированный привод воздушной заслонки карбюратора Солекс должен обеспечивать полное открытие воздушной заслонки при утопленной до упора рукоятке (подсосе). А так же ее полное закрытие при рукоятке вытянутой до отказа на себя. Тем самым обеспечивается оптимальный состав топливной смеси (пропорции бензин/воздух) необходимой для запуска холодного или прогретого двигателя. Если это не так, регулируем тягу привода.
Для того чтобы воздушная заслонка четко и полностью открывалась, а так же закрывалась, необходим определенный зазор между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги ее привода ("подсоса").
4. Не срабатывает электромагнитный клапан (ЭМК).
Двигатель автомобиля легко заведется только если после поворота ключа в замке зажигания электромагнитный клапан (ЭМК) сработает. И его игла, во время пуска, откроет доступ топлива в систему холостого хода (СХХ).
Больше информации по причинам неисправности "не заводится двигатель после установки карбюратора" смотри в статье на нашем сайте twokarburators.ru - "Почему двигатель не запускается после замены карбюратора?".
Что можно почитать еще по ремонту и обслуживанию автомобилей с пробегом на нашем канале? Вот несколько статей.
- Как понять, что клапан обратки неисправен?
- Потек бензонасос карбюраторного двигателя. Причины.
- Как найти установочную метку на маховике двигателя и не ошибиться?