На улицах современного города можно насчитать десятки различных средств передвижения, и электросамокат среди них один из самых популярных на сегодняшний день. Однако, мало кто задумывался, что все новое - это хорошо забытое старое. В 1915 году электросамокаты уже активно использовались, и... не всегда в добрых целях.
Автопед, как его называли в те дни, был изобретен Артуром Гибсоном в Нью-Йорке. Уже в те дни выпускалось два варианта этих самодвижущихся средств:
- с электродвигателем;
- с бензиновым двигателем.
Обе модификации развивали скорость до 32 км/ч, но запас хода у электро-автопеда составлял всего 19 км.
Стоимость сего ноу-хау составляла 100 долларов - весьма не дешевое удовольствие, позволить которое мог себе далеко не каждый. Однако для поездок на короткие дистанции автопед был весьма выгоден. Даже бензиновый двигатель (не говоря уж об электрическом) потреблял топлива намного меньше, чем автомобиль или мотоцикл.
Наибольшую легальную популярность автопеды завоевали в кругу обеспеченных дам, поскольку в то время лишь единицы из представительниц прекрасного пола имели лицензии на вождение автомобиля.
Автопеды активно использовался почтальонами, полицейскими и... ворами.
Однако, несмотря на видимый успех, новое средство передвижения не вышло в "массовый тираж". И произошло это не из-за высокой цены, и не из-за того, что интерес со стороны потребителей угас, а, равно как и сегодня, из-за безрассудства людей, которые стали причиной несчастных случаев.
Производство автопедов было прекращено в 1922 году, но, как говорится, мода циклична и всегда возвращается.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии. Делитесь с друзьями. Помните, я пишу только для Вас.