Renault Duster – когда-то лучший выбор среди большого количества популярных и дорогих кроссоверов на нашем рынке. Простой, изящный, на прочной платформе Logan. Он прошел любое наше бездорожье. И сейчас, конечно, пробирается в РФ левыми путями. Но стоит при этом чрезвычайно дорого. И вот добрая весть – появился супераналог от китайского автопрома!
Знакомьтесь – Haval H3
Производитель данного транспортного средства вошел на российский рынок в 2013 г, в то время как его первоначальное детище Great Wall начал свою деятельность у нас еще в 2005-м. Марка стала привычной автомобилистам России, вызывая у них исключительно позитивные эмоции…
Что делает новую модель Haval привлекательной? Хоть это и не полноценный внедорожник, каким был ранее H3 от бренда Great Wall, но «клон» Isuzu Axiom продемонстрировал хорошие результаты: хавалы до сих пор активно используются в РФ. Несмотря на «страдания» от коррозии, они успешны. А главное – разновидность доступна по цене всем категориям социума!
Характеристики
При почти точном воспроизведении габаритов Дастера новенький H3 имеет неплохой полуторалитровый движок на базе GW4B15D, выдающий 177 лошадиных сил. Трансмиссия. Робот. Клиренс 166 мм. А, самое интересное – огромный (на 500 литров) багажник. Независимая подвеска на «лимоновской» платформе. Так чего же печалиться невозможностью купить Дастер?!
Колесная база – 2 710 мм. Также стоит отметить так называемую холодную оцинковку корпуса – теперь он не будет ржаветь. Вообще, дизайн этого Хавала такой себе вполне солидный для тех денег, за которые его продают (2 600 000 рублей – уже в самом лучшем исполнении). Выгодно же!
Какой у него салон?
Что касается начинки внутри пассажирско-водительской части кузова, то в наличии хорошее покрытие интерьера, все полностью обогревается, имеется комплектация с панорамной крышей! 15 динамиков одной только музыкальной системы! Правда, в комплекте у багажника нет шторок. Экраны мультимедийной системы. Цифровая приборная панель. Подрулевые переключатели. Достаточно всяких рычагов и кнопок. Но некоторые приборы аналоговые. А, может, и к лучшему.
А каков на дороге?
Версия 4WD на хорошей трассе вальяжно плывет! А еще система безопасности спасает от всего: тестировали авто на непростых дорогах Сочи, где оно хорошо показала себя как на подъемах, так и на спусках, имеющих крутые виражи. Электрогидравлическая муфта Балдекс Халдекс (Baldex Haldex) пятого поколения BorgWarner позволяет двигаться даже по крупным камням. И делает это во всех 5 режимах!
К слову, спасительное шасси взято с известной «хавальской» модели Jolion.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.