2,5K подписчиков

“Брат, за 3 млн купишь?”: менеджер новый Tucson пытался продать, какие скидки предлагают и сколько стоит автомобиль

36K прочитали

Не так давно люди ждали появления корейских машин, потому что до 2022 года они были весьма востребованы у нас в стране. Сейчас, приходя в салон и показывая небольшое желание купить авто менеджеру, он прилипает как пиявка, и пытается тебе продать чудо корейского автопрома, хотя раньше, когда жене покупали «Крету» они работали совсем с другим настроением.

Давайте же взглянем на новинку, сколько денег просит автосалон и какую скидку можно получить.

Если честно, я и предположить не мог, как повернется рынок. Сейчас в большей массе преобладает китайский автопром, ну и бюджетный сегмент закрывает АвтоВАЗ. Если с нашим транспортом все понятно, то вот Китай везет практически все машины, абсолютно не понимая, что нам нужно.

Для России в первую очередь нужен оцинкованный авто, а если взять общую массу авто из Поднебесной, то многие из них начинают гнить уже в первый год. Тем не менее автомобили есть в доступе начиная от бюджетных за 2 миллиона, и заканчивая электрокарами за 6-10 млн рублей.

Не так давно люди ждали появления корейских машин, потому что до 2022 года они были весьма востребованы у нас в стране.

Однако не стоит забывать и про вторичный рынок, который живет в своем мирке, туда мы и отправимся. На данный момент, а это Июнь 2024 года, можно приобрести любой автомобиль какой только душе угодно, хоть новый, хоть старый.

Единственный и главный момент, это цены, самый главный критерий, который останавливает многих покупателей. Например, есть достойные замены, Ладе Весте или Гранте, но из-за повышенной цены и отсутствии гарантии народ не придает им значения. Тут я не буду говорить, что лучше, а что хуже, каждый должен решать сам.

В данной статье я хочу рассказать про поход в автосалон и осмотр автомобиля, а также про менеджера, который изо всех сил хотел продать мне автомобиль.

Наверняка по фотографии многие догадались, что речь пойдет про Hyundai Tucson. Если брать сегмент кроссоверов, то в своё время автомобиль был весьма популярен, значительно отставая от Hyundai Creta и совсем немного от Santa Fe.

Тем не менее спрос у «Тушкана» был, и за 2021 год было продано 11 120 штук. Я сейчас не буду поднимать тему надежности, задиров и т.п, вы и без меня все прекрасно знаете. Я лишь хочу показать, что в 2024 году из себя представляет Hyundai Tucson.

2024 модельный год

Не так давно люди ждали появления корейских машин, потому что до 2022 года они были весьма востребованы у нас в стране.-2

На данный момент автомобиль находится в двух вариациях. Первая это 4-е поколение, которое выпускается с 2020-2024 год и рестайлинг, который начал выпускаться с 2023 года. Оба варианта можно найти на российском рынке, но рестайлинговая версия пока менее популярна. Предложения есть и про них мы поговорим в конце. Для начала давайте обратим внимание на более востребованную модель, «дорест».

Внешний вид

Я думаю тут не стоит долго останавливаться, потому что модель выпускается с 2020 года и успела продаваться в России. Если в двух словах, то дизайн спорный. Как по мне, что-то между интересным и странным, более сказать не могу.

Если мы взглянем на салон, то сразу видно корейский стиль. Центральная консоль, повернутая к водителю, мультируль и селектор АКПП. Материалы отделки качественные, а также на панели интересная тканевая вставка, такая же, как и на двери. Когда я сел в автомобиль, то нет ощущения «пёстрости», как делают китайцы.

Все сделано аккуратно и современно. Конечно, если бы разработкой занимались в КНР, и при такой же стоимости мы увидели несколько мониторов, все опции, что есть в Китае и еще кучу всего.

Салон "дорестайловой" версии
Салон "дорестайловой" версии

Кстати, в Tucson присутствуют следующие интересные системы:

  • Парктроники по кругу
  • Датчик дождя и света
  • Люк
  • Приложение Телематика (Дистанционный запуск двигателя, открывание/закрывание дверей, температура климат-контроля и т.п.)
  • Обогрев лобового стекла
  • Кнопка «diffuse» которая распределяет потоки воздуха по всей панели (только в максимальной комплектации)
  • Система «SmartSense» и кнопка на ключе, которая помогает двигать автомобиль вперед или назад

Вроде бы как опции и интересные, но не всегда нужные.

Что же там по технической части

Тут есть две версии: подешевле и подороже. Базовая версия будет идти с 2-х литровым двигателем на 150 л.с. с АКПП. Второй вариант будет подороже, это 2.5л на 190 л.с и восьмиступенчатым автоматом.

Привод на выбор передний либо полный.

По большей части, это всё, что нужно знать, для того, чтобы взглянуть на цену. Однако выше я затрагивал тему рестайлинга. По ней мы пробежимся быстро, чисто для общего ознакомления.

Новые функции в рестейлинговой версии
Новые функции в рестейлинговой версии

Внешне автомобиль изменился не сильно, внутри немного изменилась приборная панель, переключения передач теперь разместился за рулевым колесом.

Система «Smart Sense» получила больше опций и появился ADAS, который предупреждает водителя о различных опасностях. Обновления ПО теперь могут прилетать по воздуху.

По большей части это все значимые дополнения. Есть еще несколько мелких, но они не так интересны.

Теперь зная про автомобиль достаточно, перейдем к главному, сколько стоит авто и какие скидки предлагают

Начнем с рестайлинговой версии. На данный момент, на рынке всего 3 предложения и цены без учета всех скидок находятся от 3.5 млн рублей. Это модели 2024 модельного года. Пока предложений мало и понять сколько будет стоить максимальная комплектация, но смело можно закладывать 6 млн рублей.

Что же касается «дорестайловой» версии, то на рынке их гораздо больше, почти 400 предложений. За «топовую» комплектацию 2024 года нужно отдать 5.5 млн рублей. Самая бюджетная обойдётся вам в 3.5 млн рублей, хотя я видел предложения и за 3 000 000 рублей.

Переключение передач теперь выглядит вот так
Переключение передач теперь выглядит вот так

Это будет абсолютно новый автомобиль 2024 года. Если же охота еще сэкономить, то можно рассмотреть 2023 год. Тут цены начинаются от 2.8 млн рублей с пробегом от 15 до 30 тыс. км. и доходят до 5 млн рублей.

Понятное дело, что можно найти машину и за 2 миллиона (2020-2023), но я показал цены на свежие модели или с минимальным пробегом. Теперь вы знаете, сколько стоит данный кроссовер.

Когда я зашел в салон, посмотреть цены, и что из себя представляет автомобиль, то менеджер увидел во мне потенциального покупателя. Новый Tucson изначально стоил 4 млн рублей. После небольшого разговора, он сказал, что за 3.6 они готовы отдать если я сдам своё авто в трейд-ин.

Новый салон
Новый салон

Поняв, что я проявляю интерес, (хотя я пытался от него отвязаться) он ушел и подошел с таким вопросом “Брат, за 3 млн купишь?”, меня это повеселило. Однако есть условие, что для этого нужно взять кредит и сдать свой авто. Также менеджер подчеркнул, что они готовы дать гарантию 100 тыс. км. Но как по мне это все слова, и в случае чего, вы замучаетесь выбивать эту гарантию с них, но такой бонус есть.

Лично мне «Тюсон» не особо симпатизирует, да и в целом начал замечать тенденцию, что дизайн у корейцев становится все хуже. Это касается и новой «Креты» и «Санта фе» и «Сонаты», но новая К5 выглядит интересно.

Вот такой небольшой обзор получился, что вы думаете по поводу данного автомобиля, стоит он своих денег или нет?

Ответы пишите в комментариях, подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

Возможно вас заинтересует: