79,9K подписчиков

Нужно ли пользоваться ручником на акпп, оказывается да

Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно. Различные предложения банков тоже играют свою роль, и мы видим на дорогах пробки и большой трафик. От этого наверно за рулем появилось много людей, которые не совсем понимают конструкцию и специфику машины, что для чего нужно и как работает. Сегодня мы решили немного поговорить о ручном тормозе, о работе которого много спорят и имеется много мнений. Ручной тормоз это дополнительный агрегат для фиксации тормозных дисков, а соответственно и машины на месте.

Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.
Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-2

Не очень рекомендуют использовать его в зимний период, когда оттепель может смениться холодной погодой и колодки попросту примерзают к тормозным дискам, что создает определенные проблемы. Ручной тормоз может помочь при трогании машины с места в горку на механической коробке передач, где его отпускают в момент сцепления с передачей. Также в экстренных ситуациях его можно использовать, как основной, но делать это нужно очень аккуратно. А вот при автоматической кпп он в принципе не нужен, потому что режим паркинга заменяет его функцию. Но такое утверждение довольно неверно, т.к. когда машина находится в режиме Р, то в коробке передач происходит застопоривание специального штыря в шестерню (это если простым языком).

Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-3
Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-4
Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-5

Т.е. неподвижность машины обеспечивает именно этот самый штырь, и все. Если стоянка организованна на ровной поверхности, то проблем нет, но часто машину ставят под уклоном и тогда на штырь передается большая нагрузка, которая не может положительно сказаться на работе коробки. Поэтому при постановке автомобиля с акпп под уклоном, точно стоит поставить ее на ручной тормоз и делать это в следующей последовательности - нажимаем ногой тормоз, ставим на ручной тормоз и только после этого переводим на паркинг. Наверное многие сейчас вспомнят, что иногда чувствуют толчок во время переключения с паркинга в драйв, чтобы начать движение, это и есть следствие того, что машина стоит под уклоном или например была уперта в бордюр.

Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-6
Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно.-7

Вот и все, а если Вы хотите что-то сказать по данной теме, оставьте комментарий под статьей.

Читайте также:
Как менялись салоны автомобилей Волга в СССР
Трактор без конкурентов в СССР, могучий Кировец
Мало кто видел троллейвоз на базе самосвала МАЗ 525
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.