108,6K подписчиков

Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам? Меньше, чем я думал

1K прочитали

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта.

Оно и понятно. Детали для его выпуска попросту перестали поставляться в Россию. Дошло даже до того, что производство универсалов перенесли из Тольятти в Ижевск, где раньше собирали Весты.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.

Но несмотря на все потрясения и сотрясения, буквально вчера состоялся официальный старт продаж самого доступного 7-местного универсала на отечественном рынке.

Правда, как и всегда, есть нюансы. Если сравнивать по ценнику с китайскими конкурентами, то да, безусловно, Ларгус самый дешевый. Можно даже сказать народный.

Но если сравнить ценники на послесанкционный Ларгус с ценниками на досанкционный, то вот здесь две большие разницы, как говорят в одном городе.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-2

Разумеется, вместе со стартом продаж наш горячо любимый волжский автозавод заодно объявил и цены на свой старый-новый универсал.

Сколько же теперь стоит новая Лада Ларгус?

Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей.

За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля.

Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-3

Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.

И не 5 тысяч рублей, а заметно больше. Такой Ларгус обойдётся уже в 1 705 000 рублей. Помимо возможности сложить одно кресло, а два оставить, ещё сюда прибавляются литые диски из лёгкого сплава.

Если хочется всё перечисленное выше, но с более мощным мотором на 109 лошадок, то придётся заплатить уже 1 735 000 рублей.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-4

И честно говоря, я совсем не вижу смысла покупать 90-сильный универсал, потому что разница в цене совсем небольшая, когда машина и так стоит больше полутора миллионов рублей.

Что решат сто с небольшим тысяч? Уже ничего. А машина будет ехать заметно бодрее.

За грузовой фургон хотят 1 670 000 рублей. У него точно такая же комплектация, как и у пассажирского Ларгуса в базе. Только ещё в грузовом отсеке вы получите кронштейны для крепления груза и подсветку.

Семиместный Ларгус или Cross версию пока нельзя купить ни за какие деньги. Они поступят в продажу только осенью.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-5

Но если учесть, сколько денег производитель хочет за простенький пятиместный универсал, то за 7 мест я ожидаю ценника в районе 1,8 миллиона рублей. А семиместный Cross и вовсе под 2 миллиона.

Может быть даже дороже.

В любых модификациях и комплектациях модель оснащается исключительно механической коробкой передач. Автомата здесь никогда не было и уже не будет.

Сколько лет нужно обычному россиянину, чтобы накопить на новый Ларгус по новым ценам?

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-6

Если верить официальной статистике, то по состоянию на февраль этого года средняя «получка» наших работающих граждан составляет 78 432 рубля.

Да, я уже предчувствую, как из комментариев в меня полетят томаты не самой первой свежести. Но подождите, а при чём здесь я?

Все вопросы в профильные службы, министерства и ведомства.

Итак, путем простейших математических вычислений получаем, что копить на новенький Ларгус в базовой версии отечественному автомобилисту придётся около 22 месяцев.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-7

Даже чуть меньше. И меньше двух лет, что очень даже оптимистично.

Но всё это работает при том условии, что вы откладываете на будущую покупку машины всю зарплату.

А если половину?

А вот если половину, то тогда уже 42 месяца с хвостиком. Или 3,5 года. Что уже гораздо ближе к жизненным реалиям.

Конечно, можно не копить, а получить машину сразу, оформив кредит. Но я бы не стал. С теми-то процентами, которые сейчас за этот самый кредит хотят.

Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно.-8

Что скажете, товарищи? Кто первый в очередь за новеньким Ларгусом? Кто уже припас свои 1,6-1,7 миллиона? Или слишком дорого и лучше взять нафаршированного японца с пробегом за такие деньги?

Жду ваших мнений в комментариях ниже.

Советую посмотреть:

«Москвич» не взлетел даже по цене Весты. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? Есть 2 причины

Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели. Армейская приёмка, своя разработка и по цене хорошего телефона

В Китае машины в 2 раза дешевле, чем в России? Это миф. Наоборот, покупать машину в РФ выгоднее, чем в КНР

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.