16K подписчиков

Зачем я продал Ладу Весту СВ Кросс и купил снова такую же. Рассказываю, в чем нюанс

102 прочитали

Хочу показать, какую машину я приобрел, и что я купил вместо Лады Весты СВ Кросс. Да, вы видите ее на фото.

Хочу показать, какую машину я приобрел, и что я купил вместо Лады Весты СВ Кросс. Да, вы видите ее на фото. Это снова Веста СВ Кросс. Но есть нюанс, о котором я и хотел рассказать.

Это снова Веста СВ Кросс. Но есть нюанс, о котором я и хотел рассказать. Даже в таком же цвете, черная. Я уже поставил машину на учет и проехал на ней 8 тысяч км. Автомобиль 2021 года выпуска, пробег 35 тысяч км.

Какой нюанс

По комплектации – это «Блэк». Но нюанс не в этом, а в другом. Он находится под капотом. Двигатель Рено Ниссан Н4М в связке с вариатором.

Хочу показать, какую машину я приобрел, и что я купил вместо Лады Весты СВ Кросс. Да, вы видите ее на фото. Это снова Веста СВ Кросс. Но есть нюанс, о котором я и хотел рассказать.-2

Вот такие дела. Предыдущая Веста у меня была на вазовском двигателе и вазовской механической коробке. А здесь вариатор, причем японский, а не китайский. То есть, примерно все то же самое.

Хочу показать, какую машину я приобрел, и что я купил вместо Лады Весты СВ Кросс. Да, вы видите ее на фото. Это снова Веста СВ Кросс. Но есть нюанс, о котором я и хотел рассказать.-3

Что я могу сказать? Эти 8 тысяч км я проехал в радость и удовольствие, не напрягаясь. И после Весты с вазовским двигателем и механикой я машиной доволен.

Хочу показать, какую машину я приобрел, и что я купил вместо Лады Весты СВ Кросс. Да, вы видите ее на фото. Это снова Веста СВ Кросс. Но есть нюанс, о котором я и хотел рассказать.-4

Конечно, есть недостатки, которые были на предыдущей Весте. Есть нюансы, которые нужно подделать, переделать. Но в целом машина ощущается совершенно другой. Такое ощущение, что я на предыдущем автомобиле проездил 3 года, как в тумане. Это был просто ужас и кошмар.

Особенно в городе, когда постоянно газ, тормоз. Нужно постоянно тормозить и трогаться. Эта бесконечная дерготня, тряска, рывки, клевки, детонация. Совсем не тянет. Я просто мучился. А летом даже нельзя было включить кондиционер, потому что автомобиль просто не тянул.

Такое ощущение, что нужно открывать дверь и отталкиваться ногой для разгона. Также она чувствовала каждого пассажира. Садился человек среднего телосложения, и сразу ощущалось, что машине стало тяжелее. То есть, вазовский двигатель – обычное барахло, металлолом. Коробка такая же. На заводе их делают, и их не надо ставить на машины, а сразу сдавать на чермет.

Эта Веста ощущается совершенно другой, едет по-другому. Теперь я могу ездить с кондиционером, как в городе, так и на трассе. Идет с кондиционером прекрасно, ничего не меняется.

По расходу топлива

На этой Весте у меня расход по трассе 5.2-5.4 литра. На предыдущей самое меньшее было по трассе 7.4 литра. Чувствуете разницу? Целых 2 литра! Для трассы это очень много. А в городе еще интереснее – разница в 3 литра. На вазовском моторе нужно было подгазовывать, так как он вообще не едет. А здесь чуть на газ нажал, она поехала. Вообще никаких проблем.

Да, 3 литра разницы в городе, я не ошибся. На трассе разница 2 литра. Это очень большая разница. По паспорту мощность двигателя Рено Ниссан 113 л. с. На вазовском – 106 л. с., но по ощущениям не 106, а 66.

В чем АвтоВАЗ измерял мощность? Может в каких-то ослах, енотах, котах… Я не знаю. Конечно, я разочарован, что не смог купить Пежо-508 в кузове универсал, как хотел. Там лавочка просто прикрылась. Но в том, что я поменял свою Весту СВ Кросс с вазовским барахлом и такой же коробкой на Весту с мотором Н4М, просто доволен и счастлив.

Машина ощущается совершенно другой. Теперь она похожа на иномарку, едет нормально. Двигатель эластичный, тяговитый. Не трясется, не детонирует, не дрожит. Просто заводится и едет. Все здорово и хорошо. Вот такие дела.

Я реально вспоминаю и ужасаюсь, как я ездил. Теперь я могу спокойно ездить с кондиционером! В дальнейшем я также буду рассказывать про доработки, недостатки. Буду продолжать делать отзывы. Хотя таких машин уже сейчас не выпускают в данной комплектации. Но может кому-то это будет интересно. Да мне и самому интересно, сколько проживет вариатор.

Кстати, я тащил на ней груженый прицеп 800 км, и все нормально. Много уже сделал по доработкам. Еще хочу сделать некоторые моменты. Всем удачи на дороге, не забудьте поддержать комментариями и лайками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: