Найти тему
Стиль "Х"

Что творится под крыльями Лады Весты. Все лето подкрылки мокрые, не высыхают. Куда делся антикор

Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец.

Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже. Покажу вам, что творится под крыльями. Смотрите, здесь антикора нет.

-2

Здесь тоже нет.

-3

Антикора нет от слова «совсем».

-4

Здесь еще было много грязи.

-5
Почему на Весте ступичные подшипники быстро выходят из строя

Был установлен вспененный полиуретан, который держит грязь. На прошлой машине я его отрезал от низа примерно 10 см, поэтому грязь имела возможность вытекать. На этой Весте буду тоже отрезать. Стойки тоже ржавеют, но не критично.

-6

На валу ШРУСов была наклейка, под которой лютая ржавчина.

-7

Эту наклейку нужно обязательно снимать. Не знаю, ШРУСы одинаковые на всех Вестах или нет. У меня вариаторная машина, есть значок Рено.

-8

По переднему правому подкрылку

Спереди более-менее нормально. То, что подкрылки не закрывают нижнюю часть, здесь все отпесочило до грунта. Пробку я сам снял.

-9

А вот в этом месте антикора совсем нет.

-10

Есть проводок массы. Получается, что он садится на пластик, прижимается гайкой. Поэтому у многих пропадает масса, и уровень топлива в баке показывает неправильно.

-11

Задняя балка была спроектирована под четыре болта. Но АвтоВАЗ проектировал кузов так, что балка теперь крепится на три болта. Одно ухо балки висит просто в воздухе и ничего не крепит.

-12

Даже не могли сделать так, чтобы балка нормально крепилась на четыре болта. Это, наверное, относится к безопасности.

Проехал на Ладе Весте 110 000 км. Что сломалось, какие сделал улучшения

Смотрим левое заднее крыло

Здесь также все отпесочило.

-13

Пробку я также снял. Есть зарождение ржавчины.

-14

В целом антикор здесь лучше, чем с правой стороны. Но есть места, где его нет.

-15

Начала окисляться стойка.

-16
Показываю, как своими руками заменить задний ступичный подшипник на Ладе Весте

Балка имеет небольшие следы ржавчины, но ничего критичного.

-17

Переднее левое крыло

Также нет антикора совсем.

-18

Также на валу была наклейка, под которой ржавчина.

-19

Вспененный полиуретан тоже буду подрезать.

По поводу пластиковых подкрылок

Спереди были подкрылки с большой дырой.

-20

Закрывает не более 50%. Подкрылки нужно ставить нормальные. Сейчас покажу задний подкрылок, который гораздо интереснее. Там стоят фетровые подкрылки. У нас стоит жара 30 градусов, но, когда я их снял, то они были насквозь мокрые, как будто их купали в луже.

-21

Под ними было много грязи, песка. Они не высыхают даже за целую неделю жары. Причем, на машине я не ездил, она просто стояла. Получается, что их нужно закрывать нормальным пластиковым подкрылком, что я и буду делать. Иначе можно сгноить машину. Не знаю, может ли он высохнуть за все лето или нет?

Обязательно нужно закрывать их и не смотреть на иномарки. На иномарках другой металл. Для Весты такая история не годится.

Если остались вопросы, жду их в комментариях и уже иду отвечать. Всем удачи на дороге и здоровья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

На Ладе Весте появилась новая опция
У меня Лада Веста, у друга Киа Рио. Поменялись, чтобы рассказать о впечатлениях
6 лет и 120 тысяч. Поломки и замены на Ладе Весте
Умные лампы для Лады Весты
Какая машина прожорливей — Лада Веста или Гранта