Сегодня решил заняться антикором моей Весты СВ Кросс. Машине ровно 3 года и 35 тысяч пробега. Я второй владелец.
Антикор был сделан на заводе при производстве этой машины, а также дилером при продаже. Покажу вам, что творится под крыльями. Смотрите, здесь антикора нет.
Здесь тоже нет.
Антикора нет от слова «совсем».
Здесь еще было много грязи.
Был установлен вспененный полиуретан, который держит грязь. На прошлой машине я его отрезал от низа примерно 10 см, поэтому грязь имела возможность вытекать. На этой Весте буду тоже отрезать. Стойки тоже ржавеют, но не критично.
На валу ШРУСов была наклейка, под которой лютая ржавчина.
Эту наклейку нужно обязательно снимать. Не знаю, ШРУСы одинаковые на всех Вестах или нет. У меня вариаторная машина, есть значок Рено.
По переднему правому подкрылку
Спереди более-менее нормально. То, что подкрылки не закрывают нижнюю часть, здесь все отпесочило до грунта. Пробку я сам снял.
А вот в этом месте антикора совсем нет.
Есть проводок массы. Получается, что он садится на пластик, прижимается гайкой. Поэтому у многих пропадает масса, и уровень топлива в баке показывает неправильно.
Задняя балка была спроектирована под четыре болта. Но АвтоВАЗ проектировал кузов так, что балка теперь крепится на три болта. Одно ухо балки висит просто в воздухе и ничего не крепит.
Даже не могли сделать так, чтобы балка нормально крепилась на четыре болта. Это, наверное, относится к безопасности.
Смотрим левое заднее крыло
Здесь также все отпесочило.
Пробку я также снял. Есть зарождение ржавчины.
В целом антикор здесь лучше, чем с правой стороны. Но есть места, где его нет.
Начала окисляться стойка.
Балка имеет небольшие следы ржавчины, но ничего критичного.
Переднее левое крыло
Также нет антикора совсем.
Также на валу была наклейка, под которой ржавчина.
Вспененный полиуретан тоже буду подрезать.
По поводу пластиковых подкрылок
Спереди были подкрылки с большой дырой.
Закрывает не более 50%. Подкрылки нужно ставить нормальные. Сейчас покажу задний подкрылок, который гораздо интереснее. Там стоят фетровые подкрылки. У нас стоит жара 30 градусов, но, когда я их снял, то они были насквозь мокрые, как будто их купали в луже.
Под ними было много грязи, песка. Они не высыхают даже за целую неделю жары. Причем, на машине я не ездил, она просто стояла. Получается, что их нужно закрывать нормальным пластиковым подкрылком, что я и буду делать. Иначе можно сгноить машину. Не знаю, может ли он высохнуть за все лето или нет?
Обязательно нужно закрывать их и не смотреть на иномарки. На иномарках другой металл. Для Весты такая история не годится.
Если остались вопросы, жду их в комментариях и уже иду отвечать. Всем удачи на дороге и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: