Найти в Дзене

Возможные неисправности АККП у автомобилей с передним приводом.

Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!

Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!

Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:

Причины неисправности:

1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.

4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.

Способы устранения:

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Заменить манжет.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.

Причины неисправности:

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.

2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.

3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.

4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

Способы устранения:

1. Заменить фрикционные диски на новые.

2. Заменить манжеты.

3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Заменить неисправную деталь на новую.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.

Причины неисправности:

1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

Способы устранения:

1. Заменить тормозную ленту.

.2. Заменить манжеты на поршне.

3. Заменить деталь на новую

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с "P" или "N" на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.

Причины неисправности:

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.

3. Недостаточное количество масла в АКПП.

4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.

5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.

7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.

8. Заело клапан включения 1-ой скорости.

Способы устранения:

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.

3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.

4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.

5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.

6. Заменить манжеты этих муфт.

7. Заменить масляные уплотнительные кольца.

8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции "P" или "N" на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.

Причины неисправности:

1. Неисправен гидротрансформатор.

2. Малое количество масла в АКПП.

3. Загрязнена сетка масляного фильтра.

Способы устранения:

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Долить недостающее масло.

3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.

Причины неисправности:

1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.

2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.

3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.

4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.

Способы устранения:

1. Разобрать, промыть, очистить клапан.

2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.

3. Установить новый шплинт.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.

Причины неисправности:

1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.

Способы устранения:

1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.

Причины неисправности:

1. Мал уровень масла в АКПП.

2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.

Способы устранения:

1. Долить масло до верхнего уровня.

2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.

Причины неисправности:

1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.

Способы устранения:

1. Заменить гидротрансформатор.

2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.

3. Заменить манжеты на поршне.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение "N".

Причины неисправности:

1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

2. 3аедание поршня муфты С1.

3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.

Способы устранения:

1. Отрегулировать трос привода.

2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.

3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

-2

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.

Причины неисправности:

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

2. Заедание клапана центробежного регулятора.

3. Частичное засорение сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

Способы устранения:

1. Отрегулировать тросик.

2. Снять, помыть и прочистить клапан.

3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект "кик-даун").

Причины неисправности:

1. Неисправен датчик давления или ножной включатель "кик-даун".

2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.

3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.

Способы устранения:

1. Заменить датчик давления или включате­ля "кик-даун".

2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.

3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

-3

Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.

Причины неисправности:

1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.

2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.

3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.

Способы устранения:

1. Заменить тормозную ленту.

2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.

3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Пробуксовка муфт при переключении передач.

Причины неисправности:

1. Средняя засоренность сетки фильтра.

2. Малый уровень масла.

3. Неисправна муфта С1.

Способы устранения:

1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.

2. Долить масло.

3. Заменить или устранить неисправность муфты.

Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.

Причины неисправности:

1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.

Способы устранения:

1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

-4

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.

Причины неисправности:

1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.

2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.

Способы устранения:

1. Заменить кольца на новые.

2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. 

Причины неисправности:

1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

Способы устранения:

1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

Автомобиль при езде дергается, буксует. 

Причины неисправности:

1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.

Способы устранения:

1. Замените неисправную муфту на новую.

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.

Причины неисправности:

1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.

Способы устранения:

1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 

Причины неисправности:

1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.

Способы устранения:

1. Заменить гидротрансформатор.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. 

Причины неисправности:

1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Способы устранения:

1. Заменить гидротрансформатор.

2. Заменить вал реактора.

Авто
5,66 млн интересуются