Найти тему
Bikefit Ru

Bianchi Arcadex - карбоновый гравийник с бардачком для больших приключений

Большое обновление гравийной модели Arcadex:
- увеличенные зазоры для покрышек
- внутренняя проводка
- хранилище в нижней трубе
- стремительные очертания своего гоночного собрата Impulso

Последний пункт не такой и бестолковый, кстати, первый Arcadex был довольно угловатым и своеобразным, новый же заметно похорошел.

-2

Bianchi сами говорят, что главное изменение - бардачок в нижней трубе, доступ к которому традиционно открывается за дверкой под флягодержателем.

-3

Отделение не сильно большое, в тряпичной сумочке поместятся разве что набор инструментов и баллон CO2, но и это уже хорошо, не придётся размещать эти вещи по байкпакерским сумкам или везти на себе.

-4

Зазоры для покрышек заметно возросли до 50мм без крыльев или 45мм с пристёгивающимися крыльями. Поставляется байк с 45мм Pirelli Cinturato Gravel M.

-5

Геометрию сильно заваливать не стали, углы довольно крутые и длины умеренные, но на примерно 1см рич подрос во всех ростовках. Стэк же заметно пересмотрели: в XS он стал ниже на 21мм, в L остался примерно тем же, в XL вырос на 15мм.

Перья стали длиннее на 5мм, база выросла на 1-2см, так что хоть радикальным новый Arcadex и не назвать, стабильней он всё же стал.

-6

Проводка по раме и вилке теперь полностью интегрированная через верхнюю чашку рулевой Acros. Дорогие версии Pro поставляются с раздельным кокпитом с внутренней проводкой, у Comp подешевле кабели проложены под выносом.

-7

Примечательно, что Bianchi не стали делать крепление для переднего переключателя, байк совместим только с трансмиссиями 1х, но для негоночного гравийника это вполне оправдано.

Зато сзади универсальный петух UDH, а значит рама совместима с трансмиссиями SRAM Transmission прямого монтажа.

Подседельный штырь обычный круглый 27.2мм, что даст возможность заменить его на регулируемый, зажим подседела клиновый, встроен в раму.

Каретка пресс-фит BB86, крепления тормозов флэт-маунт, колёса на 12мм осях.

-8

Ручка оси съёмная и разборная с Г-образным поворотным шестигранником на 4 и 5мм с краёв и утолщением до 6мм, вполне может оказаться полезной, чтоб не лезть за мультитулом.

-9

По креплениям всё стандартно: 2 фляги внутри переднего треугольника, одна снизу нижней трубы, сверху верхней бонки для кормушки. На вилке по три бонки на каждой ноге.

-10

Bianchi также предлагают сумки для байкпакинга, пошитые в Италии специально под новый Arcadex:
Orma 01 - 1 литровая кормушка с креплением на бонки верхней трубы
Orma 03 - водонепроницаемая 3 литровая рамная сумка
Orma 07 - водонепроницаемая 7 литровая седельная сумка
Orma 09 - водонепроницаемая 9 литровая нарульная сумка с двойным ролл-топом.

-11

Предлагаются Bianchi Arcadex в двух версиях Pro и Comp, каждая из которых доступна на двух вариантах трансмиссии.

Bianchi Arcadex Pro на карбоновых колёсах Velomann Terbium 30 с внутренней шириной 25мм можно приобрести как на беспроводной муллет сборке SRAM Apex+GX Eagle AXS за 5100€, так и на механической 12 скоростной группе Shimano GRX за 4200€.

-12

Цветов у модели Pro на выбор два: бирюзовый Celeste и тёмно зелёный.

-13

Bianchi Arcadex Comp на алюминиевых колёсах Fulcrum Rapid Red с внутренней шириной 22мм можно взять на механической Apex Eagle или GRX. Обе стоят по 3000€.

-14

Цвета модели Comp: бирюзовый Celeste и песочный золотистый металлик.

-15

По умолчанию все модели идут с жёсткой карбоновой вилкой, но любую из них можно взять с амортизационной RockShox Rudy Xplr с ходом 30мм за дополнительную плату.

Bianchi.com