Мать жениха считала, что невестка - деревенщина, и именно сын ее вытащил в город. Старалась напомнить девушке об этом. А на свадьбе заявила, что от сватьи плохо пахнет, и ей следует вернуться в деревню.
Свадьба была шикарная
По крайней мере, по меркам Наташи. Она ведь себе представляла свое замужество более скромным. На момент тех представлений имела смелость мечтать по-своему масштабно – арендовать сельское кафе, позвать соседей. И сама ужасалась, какая же это будет толпа – человек 20. Тогда ей было 16 лет, и она думала, что ее мечты так и останутся мечтами, а свадьбы и вовсе никакой не будет, просто распишутся. И парня у нее тогда еще не было, только грезила. Никто не хотел связываться с зубрилой, у которой на первом месте была учеба.
А потом Наташа с отличием закончила школу, и поехала в город поступать в ВУЗ. Сейчас училась на бюджете на ветеринара.
И уже в роли невесты на торжестве, которое проходило в одном из самых дорогих ресторанов, она вспомнила о своих юношеских мечтах сыграть свадьбу в сельском кафе. Невольно улыбнулась. Могла ли она подумать, что ее жизнь так сложится? Более полсотни гостей и куча подарков.
Наташа посмотрела на своего мужа. Уже ведь не жених, а официальный муж, которого она обожала. И тут же улыбка сползла с ее лица. Мать Игоря что-то шептала ему на ухо, а тот насупился и отмахнулся от нее. Опять, наверное, говорит гадости про Наташу.
Ну, почему так в жизни? Не может так быть, чтобы все хорошо. Обязательно что-то найдется, что будет ее портить. У них это был кто-то – Динара Владимировна.
Мать Игоря сразу невзлюбила его девушку
Еще до знакомства знала, что принимать ее в семью не будет. И сына пыталась отговорить от опрометчивого поступка. Зачем же тащить в семью деревенщину? Рассказывала ему о корыстности подобных избранниц, пытающихся лезть из грязи в княгини. Каждый сверчок должен знать свой шесток, а не прыгать на более высокий.
Но Игорю плевать было на мнение матери. Это ее бесило, и еще больше настраивало против его избранницы. Ведь раньше сын прислушивался к ней, делал так, как она хотела.
Вот даже буквально до знакомства с этой девушкой – попросила помочь поездить по деревням, и он без вопросов занялся этим. Чем закончилось – другой вопрос.
Мать Игоря считала, что ее сын вытащил девчонку из деревни. И такая партия Динару Владимировну категорически не устраивала. Она сама чувствовала себя королевой, и окружение должно быть соответствующим. Она считала себя породистой, где-то у нее в роду была купеческая кровь. Впрочем, и муж ее разбаловал, она привыкла, что все будет так, как она захочет.
Своими претензиями часто доставала всех, но терпели, свое же, родное. Муж, несмотря ни на что, любил ее, сын, конечно, тоже – это же мать. И она, как заботливая мать, желала для сына лучшего – приличную девушку, чтобы и знакомым не стыдно было ее показать.
А тут какая-то безродная девка
А сын ее представил, как будто это какая-то принцесса, еще и потом не рад был, что мать носом крутила, не понимал, что не понравилось. Презентовал Наташу, как красавицу, умницу, во всех смыслах идеальную. А то, что из деревни – как будто не видел.
И сама девушка – тоже хороша, не стесняясь, рассказывала, что ее мать с коровами возится и дома, и на ферме. Ужас какой-то, а сын только улыбался, как будто не понимал, как это выглядит со стороны.
Динара Владимировна просила сына подумать, а лучше, не думать, а сразу искать другую пару. Но вместо того, чтобы прислушаться к матери, тот заявил, что женится.
Потом сущий кошмар начался. Вместе с невестой стали планировать свадьбу, составлять список гостей. Девушка, естественно, свою родню из деревни тоже включила в списки. Динара Владимировна и намекала, и прямым текстом говорила, что не следует смешивать разные категории людей. Но ее просто проигнорировали.
А самое неприятное, что мать практически собственными руками подтолкнула сына в объятия к этой девушке.
Уже сто раз пожалела, что отправила его в деревню. Но все равно, ведь у сына есть голова на плечах, она и не думала, что он может запасть на какую-то простушку.
А завертелось все именно из-за Динары Владимировны, которой, по большей части, делать в жизни было нечего
Она не работала, и если не встречалась с подругами, то сидела дома. Завидовать тут было нечему. Ведь большинство из ее подруг имели свой бизнес, и даже при состоятельных мужьях не позволяли себе бездельничать. У кого-то салон красоты, у кого-то частная клиника, у одной –кафе.
А у Динары Владимировны – только у мужа финансовая компания. И ему помогать она не в состоянии, потому что ничего в этом не соображает, и свое ничего открыть не может, потому что нет достаточных знаний.
Мужа просила организовать и ей бизнес, а он отмахивался – хочешь что-то открывать, сама разбирайся, у меня нет времени еще и твое тянуть. Он же зарабатывает хорошо, жена может и дома сидеть, так ему проще, чем решать проблемы с ее бизнесом.
Но жене хотелось что-то свое, чтобы тоже можно было с подругами обсуждать, как у нее идут дела. И она была в вечном поиске.
Никому это не мешало, наоборот были рады, что она находит себе занятия. Когда у нее возникала очередная гениальная бизнес-идея, она окуналась туда с головой. Бегала, как ужаленная, все узнавала,договаривалась, и никого из домашних особо не задирала, пока до финальной стадии не доходило, когда нужно было кого-то поднапрячь.
Муж с сыном предпочитали потакать ее капризам
Все равно знали, что, если не сделают, то мозги всем выест. К счастью, в основном она сама носилась со своими идеями, как правило, это занимало достаточно много времени, и, в итоге, успевало ей надоесть. Всех все устраивало, кроме моментов, когда она еще кого-нибудь напрягала, чтобы помогли ей в осуществлении ее планов.
Когда сын стал взрослым, отец с радостью спихнул на него это бремя, сказав ему – хоть немного побудь в моей шкуре.
И теперь поручения матери выполнял Игорь. И знакомство его с Наташей случилось именно из-за того, что матери самой было лениво поехать на выбранную локацию.
Очередной идеей Динары Владимировны была страусиная ферма
Два месяца она изучала этот вопрос и в ее воображение это было для нее идеальным бизнесом. Применения страусам было много – от яиц и мяса, до мини-зоопарка и страусиных забегов. То есть сфера обширная, она уже мечтала о том, как о ее ферме будет говорить весь город, и была готова посвятить себя именно этому занятию.
Оставался вопрос – найти место для разведения страусов. И так как сын любил отдых на природе, и уже объездил весь пригород, мать попросила его заняться подбором проходящей фермы. Не трудно же – поедет с ребятами отдыхать, заодно разведает, что там. Вручила Игорю список вариантов, и ждала результатов.
Сын, не спеша, посещал фермы, зная, что дальше слов у его матери не дойдет, и в одной деревне встретил Наташу, которая приехала на каникулы к своей маме.
А позже эта девушка оказалась на свадьбе сына Динары Владимировны в роли невесты. К этому времени разводить страусов будущая свекровь передумала, но неприятный осадок остался. Она отправляла сына искать место для страусов, а он притащил домой деревенщину.
Сейчас Динара Владимировна долбила своего мужа, чтобы он открыл гольф-клуб, а себя мысленно корила за то, что она не подумала о гольфе раньше. Наверняка, присматривая место для клуба, сын бы нашел достойный вариант, а не вот это, которое сейчас сидит рядом с ним.
И ведь надо было так неуважительно к матери жениха относиться, чтобы притащить сюда свою родню, переживала Динара Владимировна.
И улучшив момент, когда Игорь отошел, она шепнула на ухо невестке, чтобы она что-то сделала со своей матерью
- От твоей мамаши навозом несет, - кривилась свекровь. – Надеюсь, она сама понимает, что доставляет дискомфорт. Пусть она сразу после банкета едет в свою деревню.
Наташа растерялась, и чуть не расплакалась. Свекровь никогда не упускала случая упомянуть, откуда вытащили невесту ее сына. Наташа и сама уже чувствовала себя простушкой, по сравнению с этой высокомерной женщиной. Понимала, что сложно им будет общаться. Еще и жить какое-то время им придется вместе. Но радовало, что скоро они переедут в свою квартиру, Игорь выселил квартирантов и делает там ремонт.
С ее мамой Динара Владимировна познакомилась на свадьбе. И сразу же приняла ее в штыки. Рассматривала с пренебрежением. Не нравился наряд, прическа, на руки смотрела с ужасом – о маникюре сватья, конечно, не слышала.
Наташе было обидно, что свекровь так нехорошо принимает ее мать. Ведь она даже не поговорила с ней. А ведь мама у нее – замечательнейший человек. Такой доброй женщины во всем мире не сыщешь. Она слова плохого ни о ком не скажет. И на пренебрежение Динары Владимировны ответила только улыбкой.
Но для свекрови важнее были внешние составляющие, в душу она не привыкла заглядывать. Сватья для нее была слишком простая. Потом за ее спиной говорила, что от нее навозом пахнет.
Ну, что поделаешь? У мамы Наташи была корова и свое хозяйство. И на работе она целыми днями возилась с живностью. Уже вся пропиталась этим. Но не пахла плохо. Наоборот, как считала дочь, от нее шел аромат уюта и доброты.
Впрочем, невестка уже и Динару Владимировну чуть-чуть узнала
В принципе, она не плохой человек, но с раздувшимися амбициями. Но то, что сказала она сейчас ей на ухо, ее очень задело. Девушка даже не знала, что делать. Конечно, ее мать собиралась остаться на ночь у родителей Игоря. Не в деревню же на ночь глядя ехать, и не в отель. Свекор сразу сказал, что сватья будет спать у них. В отличие от своей жены, он был адекватным и простым человеком. Не задирал нос, и ко всем относился с уважением.
Свекровь еще что-то хотела сказать, но Игорь уже подходил к столику, и она быстро отодвинулась от невестки. А Наташа незаметно смахнула слезу. Не хотелось кого-то расстраивать в такой день.
Однако, Игорь увидел, что его любимая расстроена, и спросил в чем дело. Наташа через силу улыбалась, и говорила, что все в порядке.
- Я же видел, что моя мать тебе что-то говорила, - допытывался он.
Пришлось рассказать. Узнав, в чем дело, жених ее успокоил, пусть не обращает внимания на мать, поставят ее на место.
Снова окунулись в праздничную атмосферу. Потом было много конкурсов, и танцев. На один из танцев ее пригласил и свекор. Между делом что-то ей рассказывал. Девушка краснела, и не находила слов.
А позже невеста решила сказать тост
Она встала и подняла бокал. Поблагодарила гостей за теплую атмосферу, и свекров – за все, в том числе и за такого замечательного мужа.
- Особенно хочу вам сказать спасибо, что вы вырастили настоящего мужчину, - обратилась она к свекрови. – Вы – замечательная мать. И я рада, что теперь наши семьи еще больше сблизятся. Только что я узнала, что вы определились с бизнесом, и это будет семейная ферма. Моя мать с радостью будет там помогать. И ваш муж сказал, что вы тоже там будете работать. Это так неожиданно и так благородно, - Наташа не могла сдержать слез, но быстро взяла себя в руки. – Спасибо вам еще раз.
Аплодисменты, слезы у некоторых гостей на глазах, и восхищенные взгляды на опешившую Динару Владимировну.
Когда переключились на другую тему, она спросила у мужа, что это за шутки, и уже хотела возмутиться, но тот ее осадил.
- Поздно отступать, - заявил муж. – Хотел сделать тебе сюрприз, уже вложился в это дело, так что, принимай бизнес, - довольно потирал руки он. – А то с тобой каши не сваришь, одни слова, все никак не можешь определиться, чем заняться.
- Но я хотела гольф-клуб, - растерянно моргала ресницами жена.
- Это ерунда, вот ферма – стоящее дело. И тебе не помешает во все это окунуться.
Динара Владимировна была в шоке
Думала, что отделается легким испугом, наймут людей, а она только иногда с контролем будет приезжать. Но муж настаивал, чтобы она хотя бы полгода сама со сватьей все вела. Покрутятся немного, вникнут во все, а потом и людей наймут для расширения.
Муж был категоричен, дома они чуть не поскандалили, даже разводом грозил. И жене пришлось уступить.
На самом деле, ферму ему пришлось позже купить, он хотел прочить жену, ведь узнал, что она тогда сказала невестке. Решил спустить ее с небес на землю, а то что-то совсем зазналась. Сама же – родом из деревни, просто у мужа получилось раскрутиться, и у нее была возможность не работать, а заниматься домом и сыном.
В итоге, Динара Владимировна забыла о своих корнях, и зазналась.
Теперь вернулась туда, откуда пришла. Пришлось ей ехать на ферму и опускаться до деревенщины. Гордо задрав голову, она уехала, заявив, что если выживет, то вернется только через полгода.
Но уже через месяц ее было не узнать. Домой они приезжали со сватьей, таскались по светским мероприятиям, и веселились, как подростки. Стали с мамой Наташи лучшими подругами.
В общем, урок усвоила. Несомненно, такие встряски полезны для душевного спокойствия.