Найти тему
Мысли автомобилиста

“Лада вне конкуренции”: АвтоВАЗ взял французскую платформу, китайские комплектующие, и поставил на конвейер новый автомобиль

По заявлению Максима Соколова, данный автомобиль поступит в продажу в начале 2025 года, и это будет самым доступным российским автомобилем. Не кажется ли вам, что это весьма громкое заявление?

Я предлагаю взглянуть на новинку от АвтоВАЗа, в котором замешаны французы и китайцы, и главное, ждет ли успех, будущий автомобиль, но обо всем по порядку.

Иногда, сравнивая продукцию АвтоВАЗа с другими автомобилями, я описываю, почему замену стоит рассмотреть или нет. В основном попадаются весьма интересные машины, которые смело можно брать, как альтернативу Весте.

Что же касается Гранты, то у данного автомобиля очень мало конкурентов, ведь продавать новый автомобиль за миллион мало кто может.

И ведь действительно, реалии 2024 года получаются такие, что народный и бюджетный автомобиль стоит один миллион рублей. Безусловно, большая часть людей с таким не согласна, но по сути, АвтоВАЗ не оставил выбора. Хочешь новую машину на гарантии выложи «лям».

Да, можно пойти на вторичный рынок и найти неплохую иномарку, но кто даст гарантии, что завтра она не сломается, и вы не попадете на капитальный ремонт двигателя? Понятно, что шанс мал, но тем не менее.

Почему-то, так думает очень много людей, поэтому мы будем рассматривать те рамки, которые у нас есть, а именно новый бюджетный автомобиль.

Лично я Грату бюджетной не считаю, как и большинство из вас, но слышали ли вы, что в разработке находится новая машина от АвтоВАЗа?

Данный автомобиль начали разрабатывать, когда в правлении АвтоВАЗа была компания Рено. Вообще, этот союз очень хорошо сказался на продукции Лады. Автомобили стали надежнее, появилась Лада Ларгус, которая построена по образу Logan MCV и много чего другого.

Так вот, новый автомобиль разработан на платформе Логан. Компания Рено предоставило CMF-B-LS на которой собственно и будет произведена сборка новой Лады. По идее, автомобиль уже проходит финальные штрихи и, если бы не события 2022 года, он бы уже был в продаже.

Давайте разберем автомобиль более детально, Неужели Лада вне конкуренции” ?

Вообще, честно говоря, получается какая-то солянка. Ну посудите сами: АвтоВАЗ взял французскую платформу, китайские комплектующие, и поставил на конвейер новый автомобиль. С одной стороны, это вполне себе стратегия АвтоВАЗа, но с другой это даст нам не совсем бюджетный автомобиль.

-2

Буквально не так давно, состоялся релиз Лады Ларгус, и вот там к вопросу о комплектующих подошли очень серьёзно. Порядка 90% запчастей это производство Россия, а все остальное импортное.

И вот, казалось бы, почти отечественный автомобиль, но цену мы видим по итогу 1.7 миллиона рублей, и это далеко не топовые комплектации.

Теперь вернемся к нашей Искре (название нового автомобиля). По заявлению АвтоВАЗа, она будет лучше Гранты, но хуже Весты.

Отсюда мы делаем следующий вывод, что цена вряд ли опустится ниже миллиона рублей, за самую-самую бедную комплектацию, теперь идем дальше.

На Весту уже устанавливают китайский вариатор и скоро будут ставить еще и китайскую МКПП. Гранта подобными вещами не снабжалась, кроме той смешной партии АКПП, которую «случайно» нашли.

Но вот новая Искра будет иметь китайский вариатор и МКПП. Следовательно, это ещё накинет в цене. Сюда докинем подушки безопасности, эра –глонасс, круиз-контроль и т.п. и получим не совсем бюджетный автомобиль. Да, он будет современный, но какой ценой?

Мне кажется, что надеяться на бюджетный вариант точно не стоит. Если открыть сейчас сайт продаж, то купить Весту можно за 1.2, а следующая цена начинается от 1.5 миллиона.

-3

Это рекомендованные цены и в салоне авто явно будет дороже. Это все я к чему, наверняка после выхода нового автомобиля от Лады, цены на Весту пойдут вверх, куда выше просить за такой авто я не понимаю, но есть такое ощущение и вот почему.

Многие из вас натыкались на новость, что утильсбор в 2024 году хотят поднять в два раза. Не кажется ли вам, что все эти вещи связаны между собой. К примеру, поднимается утильсбор, китайские машины естественно повышают цены, АвтоВАЗ видя данную картину тоже поднимает цены.

Но по-прежнему можно верить в теорию Максима Соколова, что если утильсбор не повышать, то Китай в итоге привезет бюджетные седаны и предприятие АвтоВАЗ закроется (это грубо в двух словах).

Да, шанс такой есть, но не люди виноваты в том, что вы на протяжении долгого времени не вкладывались в свое производство.

Так что исходя из всех новостей смею предположить, автомобиль мы увидим за полтора миллиона рублей, который построен на французской платформе, с китайскими и отечественными комплектующими.

А как вы считаете, хороший ли путь развития АвтоВАЗа?

Возможно интересно будет прочитать:

Альтернатива Ладе Весте, которая имеет немецкие корни, надежный двигатель и АКПП (по цене 1.7 млн), а главное, на гарантии
Мысли автомобилиста28 мая 2024