Найти тему
БИБИП

На что способны мотоциклисты СССР. Необычные тюнингованные мотоциклы

Оглавление

Сегодня поговорим про советские мотоциклы, которые часто подвергались разного рода доработкам и модернизации. Действительно, это увлечение не является современным, так как зародилось оно еще в Советском Союзе. Тогда молодежь, владевшая мотоциклами, активно стремилась всячески улучшить свои транспортные средства. Особой популярностью пользовались Уралы, ИЖы, а также Днепры. Достаточно часто меняли выхлопную систему, а кто-то улучшал внешний вид своего транспорта.

Мотоциклы Урал

В 40-е годы, данная техника выпускалась в большом разнообразии вариаций. Все дело в том, что после войны были сложности с восстановлением техники. Инженеры все чаще прибегали к упрощению технологических процессов, которые бы не влияли на работоспособность мотоциклов. После войны их не модернизировали на конвейере, поэтому этим занимались сами водители.

-2
-3

Явы из Чехословакии

Данная модель была на конвейере на протяжении длительного периода времени, за которое поездить на мотоциклах этой марки смогли люди разных поколений. Советская статистика гласит, что в 70-е в СССР было порядка одного миллиона чехословацких Яв. Тюнинговать своих железных коней их владельцы начали к началу 80-хх годов. Среди наворотов было и высокое расположение руля, и дополнительная оптика, а также установка более комфортного седла. Также на корпус мотоцикла наклеивались и разного рода наклейки.

-4
-5

Мотоциклы Иж, ставшие народными

Их популярность была непревзойденной в период СССР. Выпуск этой марки начался в 60-е годы в городе Ижевск. Также охотно и часто их тюнинговали. Среди аксессуаров можно было видеть вспомогательную оптику и емкости для горючего, кейсы для вещей и прочие дополнения. После всех улучшений поездка получалась гарантированно более удобной и спокойной, а сами мотоциклы более выносливыми и надежными.

-6
-7