Сегодня поговорим про советские мотоциклы, которые часто подвергались разного рода доработкам и модернизации. Действительно, это увлечение не является современным, так как зародилось оно еще в Советском Союзе. Тогда молодежь, владевшая мотоциклами, активно стремилась всячески улучшить свои транспортные средства. Особой популярностью пользовались Уралы, ИЖы, а также Днепры. Достаточно часто меняли выхлопную систему, а кто-то улучшал внешний вид своего транспорта.
Мотоциклы Урал
В 40-е годы, данная техника выпускалась в большом разнообразии вариаций. Все дело в том, что после войны были сложности с восстановлением техники. Инженеры все чаще прибегали к упрощению технологических процессов, которые бы не влияли на работоспособность мотоциклов. После войны их не модернизировали на конвейере, поэтому этим занимались сами водители.
Явы из Чехословакии
Данная модель была на конвейере на протяжении длительного периода времени, за которое поездить на мотоциклах этой марки смогли люди разных поколений. Советская статистика гласит, что в 70-е в СССР было порядка одного миллиона чехословацких Яв. Тюнинговать своих железных коней их владельцы начали к началу 80-хх годов. Среди наворотов было и высокое расположение руля, и дополнительная оптика, а также установка более комфортного седла. Также на корпус мотоцикла наклеивались и разного рода наклейки.
Мотоциклы Иж, ставшие народными
Их популярность была непревзойденной в период СССР. Выпуск этой марки начался в 60-е годы в городе Ижевск. Также охотно и часто их тюнинговали. Среди аксессуаров можно было видеть вспомогательную оптику и емкости для горючего, кейсы для вещей и прочие дополнения. После всех улучшений поездка получалась гарантированно более удобной и спокойной, а сами мотоциклы более выносливыми и надежными.