Найти в Дзене
Зато не в кредит

Названы 10 самых надёжных автомобилей за 40 лет. Они способны пройти больше 800 тысяч км. Некоторые свыше 1,5 млн км

Сколько мы уже видели всяких рейтингов самых надёжных и живучих автомобилей всех времён? Довольно много. Но раньше все такие рейтинги и подборки ограничивались только новыми машинами или машинами с пробегом, но за определенный временной промежуток.

Например, только трёхлетки или пятилетки.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию, дамы и господа, реально интересный рейтинг. Никогда прежде у нас не было такого, чтобы эксперты искали самые долговечные автомобили за последние четыре десятилетия.

Как они поняли, какие машины более надёжные, а какие менее?

Смотрели на количество пройденных километров. Чем больше автомобилей одной марки и модели засветились с астрономическими пробегами, тем эта модель надёжнее и живучее.

Согласитесь, что надёжнее критерия практически не найти.

Если говорить максимально конкретно, составители рейтинга отбирали модели, которые способные без особых проблем пройти свыше 805 000 километров. Авторами подборки стали ребята из портала HotCars.

Готовы узнать, какие легковушки надо покупать, чтобы ещё детям, внуками и правнуками хватило? Тогда начинаем.

10 место - Nissan Frontier 2005−2007

-2

Замыкает список у нас пикап Nissan Frontier. Никогда о таком не слыхали? Оно и понятно, ведь под таким именем он продавался в Северной Америке. А поскольку рейтинг составила тамошняя компания HotCars, то и удивляться нечему.

Однако на российском рынке машина тоже продавалась. И на самом деле, вы её хорошо знаете. Это Nissan Navara. Помните ещё такой пикап?

У него были проблемы с безопасностью, но вот надёжности ему не занимать. Комплектовались японские пикапы дизельным и бензиновым моторами.

-3

Дизель при рабочем объёме 2,5 литра выдавал 174 лошадки. Бензиновый 4-литровый агрегат развивал 265 лошадиных сил.

По трансмиссии покупатель мог выбирать между механикой и классическим автоматом. Эх, каике славные были времена.

9 место - Volkswagen Golf 2003−2008

-4

Здесь речь идёт о «Гольфе» пятого поколения. Как раз он выпускался в указанные выше годы. Что можно о нём сказать? Это был ещё тот VAG, который мы все любили. Как раз за его живучесть, надёжность и верность.

На эту машину устанавливалось аж шесть бензиновых моторов с четырьмя, пятью или шестью цилиндрами, а так же три дизельных двигателя.

-5

С коробками передач тоже полное раздолье. Помимо просто механики и автомата на «Гольф» ставили немцы из Фольксвагена ставили такие свои разработки, как S-tronic и Tiptronic.

Разумеется, здесь с безопасностью был полный порядок — пять звёзд.

8 место - Chevrolet Corvette 1997−2004

Как и у «Гольфа», в эти годы с конвейера съезжали машины пятого поколения семейства Corvette.

В целом, навряд ли кто-то вообще смотрит на надёжность спортивных автомобилей. Их не берут в семью на десять лет, чтобы возить картошку с дачи, детей по секциям, а себя на море раз в год.

-6

Тем не менее, именно эта машины оказалась в рейтинге. Видимо среди спорткаров она получилась такой же надёжной, как простенькие народные машины.

7 место - Mercedes-Benz E-Class 1993−1996

Даже не нужно быть знатоком в автомобилях, чтобы сразу понять, о какой машине в этом пункте идёт речь. Седьмую строчку занял легендарный Мерседес с индексом W124, получивший в народе прозвище «волчок».

Тут нужно отметить, что выпускался он с 1984 году, но в 1993-ем претерпел рестайлинг. А вот сняли его с производства как раз в 1996-ом.

-7

Получается, особой надёжностью прославились именно рестайлинговые машины, которые выпускались в последние годы жизни этого поколения.

О популярности «волчка» говорит лишь один тот факт, что его собирали на заводах в 9 странах по всему миру. От Польши до ЮАР.

6 место - Honda Accord 1990−1993

В это время японцы выпускали четвёртое поколение. Оно отметилось тем, что на нём впервые была применена двухрычажная подвеска на автомобиле с передним приводом. Кроме того, надо ещё вспомнить и уникальную для того времени систему подруливания для колес задней оси.

-8

Можно сказать, что это одна из тех машин, которая начинает покорять не только рынок родной Японии, но и США. И отчасти именно Accord начинает разваливать американский автопром, потому что быстро становится автомобилем года в штатах.

Комплектовался только передним приводом, бензиновыми моторами с отдачей от 103 до 150 лошадиных сил и двумя видами коробок передач — механикой или автоматом.

5 место - Porsche 911 Turbo 1973−1989

С 1974 года выпускается второе поколение одной из самых известных и легендарных спортивных машин всех времен и народов.

-9

Признаюсь честно, я никогда особо не интересовался Porsche вообще и конкретно моделью «911» в частности. По той простой причине, что мне такие машины не светили.

Но я заметил, что она регулярно попадает в разные рейтинги надёжности, поэтому склонен верить и не собираюсь ставить вердикт экспертов под сомнение.

4 место - Toyota Tacoma 2005−2015

И снова японский пикап, только на этот раз от Toyota. Вообще, никто ещё не удивился тому, как вообще здесь мало моделей Toyota? Если кто-то заглянул вперед, то мог с удивлением обнаружить, что она вообще здесь одна.

С другой стороны, хотя бы одна, но всё равно затесалась. Эксперты признали крайне надёжным Tacoma второго поколения.

-10

И если учесть, что машину выпускали целых десять лет, то видимо она действительно получилась удачной. В России практически не встречается.

А вот в США она пользовалась хорошим спросом у фермеров. Под капот ставили моторы с отдачей от 159 до 236 сил. Коробки передач — две механики и два автомата с разным количеством скоростей.

3 место - Ford Super Duty 2011-2016

А вот и бронза. И уже в третий раз пикап. На этот раз чисто американский. Гигантский во всех отношениях. Только в длину почти 5,8 метров.

Кабина двухрядная, а под капотом просто громадные моторы с рабочим объёмом в 6,2-6,8 литра.

-11

Как вы думаете, кто-нибудь стал бы ездить на таком в России, учитывая наши цены на бензин? Сильно сомневаюсь.

2 место - Chevrolet Silverado 1988−2002

Вот здесь я не понял момента с годами, ведь первый «Сильверадо» начали выпускать только в конце 1990-х годов.

Скорее всего, речь идёт про более ранние пикапы серии C/K, которые были его предшественниками. От них настоящий Silverado отличается усиленной рамой, а так же заметными улучшениями в интерьере и экстерьере.

-12

Под капотом новенькая линейка V8, способная развивать больше 300 лошадок. Всё это в совокупности позволило машине стать пикапом года на родине.

1 место - Hyundai Elantra 2010−2015

И вот настало время победителя. Как вы уже прочитали, им стала Elantra пятого поколения. Как удалось выяснить экспертам, у этой модели были не единожды зафиксированы пробеги в 1,6 миллионов километров.

Сам производитель причисляет машину к D-классу. Хотя фактически это всё-таки C-сегмент. Длина седана составляет 4550 мм, ширина 1775 мм, а высота 1445 мм.

-13

В базовой комплектации под капот ставили мотор с отдачей 132 лошадки, а в люксе шёл агрегат на 150 сил.

Коробки передач максимально стандартные и самые живучие — механика и автомат. Без всяких роботов и вариаторов.

Вот такой получился рейтинг. Согласным с ним, товарищи?

Прошу поделиться своим мнением в комментариях.

Советую посмотреть:

Не хочется Весту и Китая? Тогда Toyota Corolla Axio по цене Гранты, с полным приводом, расходом в 3 литра и на обкатке

Кроссовер на базе Лады Весты всё ближе к старту. Новый кузов, но с простой и проверенной техников — то что нужно для россиян?

Ждали одну «Волгу», а ГАЗ выдал три. На разный вкус, кошелек и не совсем китайские. Обгонят «Москвич» или будет ещё хуже?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются