Привет, Друзья! И сегодня расскажем про кроссовер, который мог стать Ладой... так, пора заценить автомобиль!
Как уже было сказано, автомобиль этот изначально должен был стать Ладой и производиться на заводе бывшего Nissan в городе Санкт-Петербург. Однако, в результате санкций, пришлось переиграть ситуацию, и машинка утратила все атрибуты Лады, став просто FAW Bestune T77.
Снаружи автомобиль выглядит весьма приятно. Практичные пластиковые вставки оберегают нас от сколов и царапин в нашей любимой городской среде. Колёса - 19 дюймов! Оцинковано всё, за исключением крыши.
В салоне бросается в глаза большое количество кнопочек и не очень большая мультимедиа. Интерфейс мультимедийки также оставляет желать лучшего - надеюсь, со временем обновят прошивку и будет всё поприятнее. Регулировки руля и сидений в наличии, хотя и не без нюансов: рослым людям может быть не очень удобно, т.к. руль регулируется только вверх и вниз.
Задний ряд средненький. Сидения не продавливаются. Кармашки, дефлекторы, зарядка и панорама в наличии. Хотя сидения не очень высокие, что может сказаться на удобстве. Места также не сказать, чтобы много. Багажник на 400 литров, органайзер представлен, подсветка и крючочки.
Мотор турбо на 1,5 литра, 160 л/с. Коробка - семиступенчатый робот. Под капотом всё просто и понятно. Держится автомобиль хорошо. Подвеска жёсткая, пережатая, хотя машина и кренится в змейке. Электронные ассистенты работают хорошо и исправно. Машина хорошо управляется.
Топливный бак маловат. Всего 40 литров.
А так: очень хорошо рулится, очень точно хорошо реагирует, идёт за рулём. Если вы любите наслаждаться скоростью, пожалуйста, вот вам автомобиль. Цена - от 2 174 000 ₽
Рассмотрели бы такой вариант по цене Omoda S5?
Материал от Татьяны Елисеевой
Друзья! Чтобы не пропустить интересных обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового рынка и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS