Найти в Дзене
МИР МАСЕЛ И СМАЗОК

Исследования по разработке экономичных автомасел

Картинка 1. Исследования по разработке экономичных автомасел
Картинка 1. Исследования по разработке экономичных автомасел

В условиях ужесточающихся требований к экономичности автомобилей и снижению выбросов вредных веществ перед производителями смазочных материалов стоит важная задача - создание высококачественных, но при этом энергосберегающих моторных масел нового поколения. Научные исследования в данной области идут полным ходом, открывая новые горизонты повышения топливной эффективности.

Одним из главных направлений разработок стало снижение вязкости базовых масел и готовых смазочных составов. Это позволяет уменьшить гидравлические потери на преодоление сил трения в узлах двигателя, особенно при пуске в холодную погоду. Например, переход от классической вязкости 5W-30 к более низкой 0W-20, по расчетам экспертов, способен сэкономить до 2% топлива.

Однако снижение вязкости не должно приводить к ухудшению смазывающей способности в условиях высоких нагрузок. Поэтому активно изучаются новые типы базовых масел с улучшенными реологическими свойствами, способные эффективно создавать стойкую защитную пленку при максимальных термических воздействиях.

Картинка 2. CONDOR OIL
Картинка 2. CONDOR OIL

Также важной задачей является оптимизация составов пакетов функциональных присадок с целью уменьшения их доли при сохранении заданных характеристик. Это позволяет добиться снижения вязкости и липкости окончательных смазочных продуктов без потери их эксплуатационных качеств.

Перспективным считается применение новейших технологий деструктуризации молекулярного строения масел, обеспечивающих им повышенную текучесть при сохранении других свойств. Например, переход на синтетические базовые масла ПАО (полиальфаолефины) вместо минеральных позволяет улучшить низкотемпературные характеристики вязкости более чем в 2 раза.

В отдельное направление можно выделить разработку универсальных всесезонных энергосберегающих масел с экстремально широким температурным диапазоном применения. Полученные результаты лабораторных исследований радикально новых молекулярных конфигураций смазочных материалов указывают на возможность создания составов, пригодных для использования при температурах от -60 до +300°С.

Помимо потенциального топливного выигрыша, экономичность таких масел проявится и в возможности продления интервалов их замены при сохранении эксплуатационных характеристик. Это позволит дополнительно снизить расходы для автовладельцев.

Картинка 3. Картинка из бесплатных фотостоков
Картинка 3. Картинка из бесплатных фотостоков

Еще одним направлением исследований можно назвать разработку составов с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Это позволяет уменьшить образование вредных выхлопов, особенно при использовании современных двигателей с системами нейтрализации отработавших газов. Взаимодействие традиционных зольных присадок с такими устройствами способно привести к их преждевременному выходу из строя.

В авангарде научных изысканий находятся специализированные исследовательские центры и лаборатории ведущих производителей смазочных материалов. Они располагают новейшим высокоточным оборудованием для трибологических и моторных тестов с возможностью воссоздания самых экстремальных условий эксплуатации.

Таким образом, исследования по созданию энергосберегающих автомобильных масел для компании CONDOR OIL открывают перспективы для радикального повышения топливной эффективности при одновременном улучшении экологических характеристик транспортных средств. При этом новые составы не должны уступать традиционным аналогам по защитным функциям и способности противостоять высоким нагрузкам в современных силовых агрегатах.

Сайт: https://www.компания-кондор.рф/masla/

Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂

Читайте также:

1.

2.

3.

4.

5.

Авто
5,66 млн интересуются