Шасси-монокок. Карбон-керамические тормоза. Выхлопная система из титана с керамическим покрытием. Двигатель V12 мощностью 1200 лошадиных сил. Звучит как рецепт нового гиперкара, не так ли? Только это не так. Это лишь некоторые из особенностей нового квадроцикла Engler V12, который, по-видимому, лучше подходит для конкуренции с Bugatti, чем с квадроциклом Honda TRX250X.
Компания Engler Automotive раскроет подробности о двигателе в течение года, но мы знаем, что его мощность составит 700−800 л.с. в наименее мощном исполнении, что немного меньше, чем у нового Ferrari 12Cilindri. Топовая версия модернизированного двигателя V12 выдает 1200 лошадиных сил. Компания утверждает, что он будет соответствовать самым строгим нормам по выбросам вредных веществ.
Engler V12 оснащен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением собственной разработки, созданной в сотрудничестве с Техническим университетом Словакии.
У Engler 20-дюймовые магниевые кованые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, и все это крепится к шасси с помощью титановых элементов подвески и фирменных амортизаторов.
На мягких кожаных сиденьях, обитых тем же материалом, что и сумки Hermès, могут разместиться два пассажира. Компания Engler изготавливает сиденья по индивидуальному заказу клиента. Автомобиль оснащен двумя сенсорными дисплеями — один для телематики автомобиля, а другой для информационно-развлекательной системы Apple CarPlay.
«Энглер» спроектирован без педалей, все органы управления размещены на рулевой рейке. Регулируемое по высоте лобовое стекло работает синхронно с активной аэродинамикой. Здесь также нет ремней безопасности — хотя, если вы попадете в аварию, катапультироваться может быть безопаснее, чем оставаться на квадроцикле, поскольку между вами и открытым небом нет кузова.
Engler Automotive выпускает всего 10 автомобилей в год, но планирует увеличить это число с появлением этого квадроцикла. В настоящее время компания тестирует V12 на треке, прежде чем он выйдет на дорожные испытания.