74,7K подписчиков

Простой дедовский способ восстановить шаровую опору на 20-30 тыс.км за пару минут, не снимая ее с авто

10K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую. Как правило, я покупаю новую, но иной раз, почему бы не сэкономить, ведь способ действительно простой. Тем более, на некоторые старые и редкие автомобили, даже шаровые опоры могут стоить неприлично много. Например, у меня была Мазда Миления 1999 года. Отличная машина, правда, запчасти на ходовую часть, очень дорогие. Так вот шаровые опоры, дешевле, чем по 6000 рублей, я не нашел. Тогда, я их просто восстановил. Как показывает практика, хватает такого восстановления, на 20-30 000 километров. Что вполне нормально.

Итак, давайте сначала объясню. Шаровая опора выглядит вот так.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую.

Когда она изнашивается, палец с шариком, внутри обоймы начинает стучать и при езде, это очень неприятно слышать. Сняв пыльник (это не сложно, я думаю каждый справиться) мы увидим следующее.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую.-2

Если взяться за палец и пошатать его, вы почувствуете, что он болтайте в обойме и стучит соответственно. Это происходит чаще всего из-за износа фторопластовой втулки, которая находится внутри. Я сейчас покажу, как это выглядит. А так же, изнашивается и сам шарик. Но, это сильно реже. Может, конечно, быть и обоюдный износ, тогда шарик будет весь в раковинах или ржавый, и восстановление поможет ненадолго. Но, это случается, только если шаровая прям в критическом состоянии. Нечастая история.

Посмотрите на фото ниже. Это другая шаровая, крышку сняли и достали палец и втулку.

Именно это фторопластовая втулка дает нужно уплотнение. Это я показал просто, чтобы вы понимали устройство.

Смотрите, некоторые перекупщики, восстанавливают таким образом. Бьют молотком по нижней крышки шаровой, она загибается, поджимает втулку, стук пропадает. Но, хватает такого ремонта буквально на одну две тысячи километров. То есть, так делают только для продажи, это не наш способ.

Наш принцип в следующем. Если сильно нагреть втулку, она начнет плавиться и создаст уплотнение. Соответственно, нам понадобиться газовая горелка. В идеале, найти еще старую шаровую опору, спилить нижнюю крышку, достать втулку, при помощи напильника снять небольшое количество стружки, забить ее в шаровую (возле пальца) которую мы хотим восстановить и начать плавить.

Она зальется внутрь и создает еще дополнительное уплотнение. На фото будет показано, как это сделать. Сначала отводим палец в одну сторону до упора, чтобы плавленый фторопласт лучше заливался внутрь, затем наоборот.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую.-5

Но, можно обойтись и без этого, если у вас негде взять старую шаровую, например.

Итак, процесс восстановления заключается в следующем. Сняли пыльник, под ним нужно все хорошенько помыть, можно обычной ВДшкой. Дальше, начинаем греть шаровую. Не долго, около минуты, будет достаточно.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую.-6

После чего даем остыть, только остывать она должна обязательно сама, поливать холодной водой не нужно. Чтобы не закалить рычаг. Круговыми движения нагреваем, не в одну точку.

Да, открутить шаровую нужно, чтобы палец был навесу! Если нет съемника, можно аккуратно снять ее и без съемника, главное не стучите молотком по самой шаровой и тем более ее пальцу.

В результате, палец больше шататься, и стучать не будет, появилось уплотнение. Следующим действием, нужно залить смазки. Только нужна жидкая смазка, чтобы она проникла внутрь обоймы. Если не смазать, то этот ремонт тоже будет ненадолго.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами дедовским старым способом восстановления шаровой опоры автомобиля. Многие спросят, зачем это нужно, ведь проще купить новую.-7

Можно использовать даже любое масло моторное или трансмиссионное. И далее хорошенько пошевелить палец в обойме, чтобы смазка проникла в щели.

А далее, набиваем в пыльник более густую смазку и устанавливаем его на место, восстановление завершено. Скажу так, сам я, таким образом, восстановил уже около 10 шаровых опор, способ работает отлично. Быстрее всего начали стучать только две шаровые, и это происходило примерно через 10 000 км, остальные бегали дольше.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!