Как Вы знаете - мы активно любим экспериментировать с форматами, активно отслеживаем Метрику, отслеживаем интересные поисковые запросы. Работа с Клиентской базой может создавать много различных обстоятельств и ситуаций, включая передачу Клиентов между менеджерами. Об этом поговорим сегодня. ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль" Внедрение популярных CRM-систем, создание регламентов и чек-листов для оценки качества работы, формирование системы аналитики и отчётности, регулярная работа с Клиентской базой!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ Смотрите, начинается всё с самого простого - донесение до коллектива того, что передача карточек вообще реальна. Это должна быть часть регламента, инструкций, обучения. Согласитесь, если сотрудник не знает об этой механике, то может возникнуть конфликт (пускай небольшой, даже). + не за