Приветствуем, Читатель! Вводная Мы продолжаем цикл статей о живой оценке различных бизнес-процессов внутри компании. Уже опубликованные статьи: Что мы понимаем под термином "живая оценка" Специалист по контролю качества глазами на месте видит, что происходит. Что нужно отслеживать в рамках передачи Клиента ✅ Качество заполнения карточки CRM: в карточке сделки и контакта должна находиться вся полученная информация ранее. А также: номера договора и выставленных счетов, актов и так далее. Если хоть какой-то элемент отсутствует - это повод беспокоиться. Информация в системе являет собой хоть какой-то гарант, что Клиента качественно передадут ✅ Процесс знакомства с Клиентской службой/Отделом Сопровождения: неважно, будет ли это онлайн или оффлайн, но нужно понимать, как именно идет представление и что обсуждается в рамках такой встречи. Запомните: Клиент на начальных стадиях сотрудничества в любом случае больше доверяет продажнику, так как уже хорошо с ним знаком, Клиентской службе еще пр