Компании продолжают активно внедрять CRM, совершенно игнорируя все технические возможности по части аналитики! Хочется поговорить на эту тему! ------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Если Вам нужен независимый аудит качества работы в CRM, эффективность коммуникации с Клиентами и прогрева по воронке, переходите к нам на сайт, оставляйте заявку на консультацию - мы готовы!
------------------------------------------------------------------------------ Ключевые различия между этими типами отчетов Качество цифр Да, это самое первое, что приходит в голову, когда мы начинаем сравнивать разные подходы к формированию аналитических данных. Важно понимать: CRM собирает только те данные, которые ей доступны. Она не будет проверять, насколько они актуальны, правильно занесены и так далее. При ручном формате, ответственный сотрудник может "семь раз отмерить", всё многократно перепроверить, запросить какие-то новые вводные и прочее