Найти в Дзене

Личный бренд

1252 топ-автора
7453 интересуются
2 года назад
Сколько стоит личный бренд?
О PR-е личного бренда сейчас слышно из каждого утюга. В современном мире ВСЕ владельцы малого бизнеса продают не товар, а в первую очередь СЕБЯ. Себя как личность, себя как спикера, себя как наставника, коуча, яркую личность и тд и тп, а только потом уже конкретные товары и услуги.    Думаю, в этом что-то есть. Некоторые ниши, например, сфера красоты, настолько перенасыщены профессионалами своего дела, что клиенты часто задаются вопросом «а почему я должна записаться к этому мастеру?»    Тут то и начинается презентация личного бренда...
Как создать личный бренд с нуля: мой путь и 6 шагов, которые сработают у каждого
Личный бренд - это то, что говорят вас, когда вы выходите из комнаты...Джефф Безос Личный бренд - это : И самое большое заблуждение думать "У меня нет Личного бренда” или “Мне не нужен Личный бренд". Личный бренд есть у каждого человека. Ошибочно считать, что если я не веду соц. сети, о каком Личном бренде может идти речь. Порой достаточно быть известным в узких кругах и это тоже про Личный бренд. В любом случае о вас что-то говорят, так не лучше ли управлять этим процессом?! Я искренне считаю, что Личный бренд нужен каждому человеку, которому есть что сказать этому миру...
Почему личный бренд – главный навык 2025 года
Сегодня я всё больше убеждаюсь: личный бренд – это не опция, а необходимость. Можно быть классным специалистом, художником, маркетологом или предпринимателем. Но если о тебе не знают – клиентов тоже нет. Мы живём во время, когда побеждает не тот, кто просто хорошо делает свою работу, а тот, кому доверяют. Что такое личный бренд для меня Для меня личный бренд – это не про глянцевые фото и вылизанный контент. Это про то, какое...
Татьяна Володина: становление миллиардера и стратегия личного бренда
Татьяна Володина — одна из самых влиятельных и успешных женщин-предпринимателей России, генеральный директор парфюмерно-косметической сети «Лэтуаль». Ее путь от наемного сотрудника до владельца крупного бизнеса и миллиардера является ярким примером стратегического построения карьеры и личного бренда. Татьяна Володина не создавала свой личный бренд как независимый публичный образ; вместо этого она выстроила его неразрывно с профессиональной репутацией успешного топ-менеджера, а затем и владелицы крупного бизнеса...
Этапы построения личного бренда + мой личный опыт
Если вы читаете эту статью, наверняка вы стремитесь достичь высоких результатов и готовы приложить максимум усилий для построения своего личного бренда. Однако знаний о том, как пошагово разработать грамотную стратегию для продвижения у вас недостаточно. В статье расскажу, как закрыть эти пробелы. Но сначала давайте познакомимся. Меня зовут Павел, с 2019 года я маркетолог-аналитика в IT-agency. Параллельно занимаюсь построением собственного личного бренда, с которого ко мне также приходят клиенты на личные консультации...
538 читали · 2 года назад
Что такое личный бренд, кому и для чего он нужен, как его создать и монетизировать
Здравствуйте, уважаемые читатели! На что смотрят потребители, когда выбирают товары или услуги? На качество? Стоимость? Да, конечно. Но еще пользователи обращают внимание на владельца бренда. Покупатели охотнее приобретают товары и оплачивают услуги у тех людей, которых они знают, чьи мысли, ценности и качества им близки. Поэтому бизнесмены стали чаще заявлять о себе, рассказывать о личной жизни, общаться с целевой аудиторией, делиться полезным контентом. И это касается не только сферы бизнеса. Блогеры,...
Как определить ключевые ценности личного бренда, чтобы стать магнитом для своей аудитории.
Кругом все говорят, как важно транслировать ценности, но есть одна проблема. Если вы будете транслировать только свои базовые ценности, то вы не сможете построить сильный Личный бренд. Любой распаковщик вас спросит: «Ну вот, что вам важно?», и вы, с вероятностью 70%, ответите: «Семья, честность, профессионализм, свобода, порядочность и т.д.». Т.е. по сути – это база любого адекватного человека. Ценности человека бренда – это его философия, то во что он верит и хочет приумножать. Ценности – один из элементов смыслового брендбука и должны работать на цели и задачи Личного бренда...
Зачем студентам личный бренд и как его развивать?
Поступить в вуз за границей, а потом устроиться в топовую компанию — сложно о таком не мечтать! Но чтобы воплотить этот план в реальность, недостаточно быть просто активным студентом. Нужно еще правильно выстроить личный бренд. Это то, что отражает ваши профессиональные цели и навыки, а также помогает завоевывать доверие других людей и надолго оставаться в их памяти. В статье мы рассказали про 6 способов развития личного бренда. Планируете поступление за границу? Наши менторы будут рады вам помочь ❤️...
Как графическому дизайнеру выстроить личный бренд и как это влияет на доход
Создание личного бренда для графического дизайнера — это ключ к успешной карьере и увеличению доходов. Личный бренд помогает выделиться среди конкурентов, привлекать целевую аудиторию и формировать долгосрочные отношения с клиентами. Он создает репутацию и повышает ценность дизайнера на рынке. Давайте разберем, как выстроить личный бренд и какие выгоды это принесет. Личный бренд — это то, как вас воспринимают другие, и как вы сами позиционируете себя на рынке. Для графического дизайнера это включает...
Как упаковать личный бренд и продавать услуги: 5 шагов для экспертов, которые выведут на новый уровень успеха
В мире, где информация бьет ключом, а конкуренция добавляет остроты, важно не просто быть экспертом, а стать заметным. Как же раскрыть свой потенциал и научиться продавать свои услуги с помощью упаковки личного бренда? В этой статье мы разберем ключевые моменты маркетинга для эксперта и покажем, как Make.com поможет вам в этом нелегком пути. Упаковка личного бренда — это не просто модная фраза. Это системный подход к созданию уникального образа, который вызывает у целевой аудитории нужные ассоциации...
195 читали · 2 года назад
Как с помощью личного бренда выстроить очередь из клиентов
Одна из важнейших причин успешных продаж — сильный личный бренд. Радислав Гандопас, Мария Азаренок, Игорь Манн — люди-бренды, у которых лист ожидания более, чем на 3 месяца вперед. Как понимаете, личный бренд — это не роскошь, а необходимость. И в этой статье я расскажу вам: - Что такое личный бренд - Где его взять (как разработать) - И как с помощью него привлекать клиентов Личный бренд - это образ о вас в голове других людей. Это то, что говорят о Вас, когда вы выходите из комнаты. И именно вы можете управлять этим восприятием...