Всем привет! С вами Музей Транспорта Москвы и я, его директор Оксана Бондаренко. 18 мая 1967 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) выпущен миллионный автомобиль марки «Москвич». Им стал седан «Москвич-408». Сегодняшнюю статью я хочу адресовать именно ему. Легендарный автомобиль открыл третье поколение, рождённое на МЗМА. Не вдруг, конечно. Сначала на 403-й модели появились новые двигатель и шасси, а к сентябрю 1964 был готов и кузов, в котором собрались все модные веяния дизайна и передовые технические решения тех лет. Визитной карточкой «Москвича-408» стал фирменный нос с обратным наклоном радиаторной решётки и небольшими «капюшонами» над фарами. Прибавьте к этому новые тринадцатидюймовые колёса (вместо привычных пятнадцати), панорамные переднее и заднее стёкла, изящные двери, приличную шумоизоляцию и отопление, и поймёте, что этому «Москвичу» просто суждено было сорвать фанфары и стать миллионным автомобилем, выпущенным на МЗМА. Но все знают, как коварна порой б