Новый китайский внедорожник TANK 700 уже на подходе к российскому рынку. И это не просто очередной кроссовер увалень, а полноразмерный рамный монстр длиной под 5 метров. Такой машине впору сниматься в голливудских блокбастерах в роли главного героя-кинозвезды.
Его брутальный дизайн с рублеными чертами и мускулистыми формами создан под стать грозному имиджу. Нечто среднее между военным вездеходом и культовым Mercedes G-Class, только с более дерзким и современным оформлением экстерьера. Плюс под капотом игрушки для взрослых мальчиков - мощный V6 битурбо и 9-ступенчатый автомат.
Можно ли назвать TANK 700 китайским "Геликом" для настоящих мужчин? Или это все же переоцененный самоделкин из Поднебесной? Ответ на этот вопрос мы постараемся найти, рассмотрев новинку со всех сторон.
Внешний вид
Если к экстерьеру TANK 700 подходить объективно, без каких-либо стереотипов, то сложно отрицать - китайские дизайнеры создали поистине "брутальный авто". Этот внедорожник выглядит так, будто его лепили из куска армированной брони.
Взгляните только на эти рельефные выштамповки по всему кузову, четкие грани и жесткие линии. Они делают облик TANK 700 невероятно "мощным" и монументальным.
В профиль новинка смотрится как танк на колесах. Ее пропорции с короткими свесами, вертикальным капотом и чуть ниспадающей крышей роднят с культовым Геликом от Mercedes. Но китайцы умело обыграли эту стилистику, привнеся свежие акценты.
Например, оригинальную трапециевидную форму остекления с небольшими вспомогательными окошками сзади. Или мускулистые арки колес, рельефно выступающие из кузова. Плюс выразительный рисунок 22-дюймовых легкосплавных дисков довершает образ монстра на больших колесах.
В целом, экстерьер явно ориентирован на ценителей крепких по-мужски внедорожников. Тут нет ничего кричащего и пафосного, зато есть стильная лаконичность и невероятная харизма. "Гелик" трепещет от подобной дерзости!
Интерьер
Открываем тяжелую дверь и попадаем в шикарный салон нового брутального авто от китайцев. Если снаружи TANK 700 старается эпатировать, то здесь все по высшему разряду - солидно, стильно и очень богато.
Сразу бросается в глаза контрастная отделка передней панели. Ее верхняя часть отделана замшей с бордовой прострочкой, а нижняя - глянцевым черным пластиком. Между ними элегантно вытянулась серебристая вставка, на которой размещены цифровая приборная панель и большой тачскрин мультимедиа системы.
Центральный панель также выполнена из мягкого пластика с кожаной отделкой и алюминиевыми накладками. Тут удобно разместились рычаг управления трансмиссией и блок физических клавиш для основных функций. А рядом, под крышкой, даже аналоговые часы для премиального шика.
Передние кресла явно созданы для максимального комфорта. Они огромные, с выраженной боковой поддержкой и обиты мягчайшей перфорированной кожей. Есть подогрев, вентиляция и множество регулировок.
Сзади тоже простор изобилие опций. Пассажиров ждет свой отдельный блок управления климат-контроля, удобные откидывающиеся столики и подогрев сидений. Плюс розетки для гаджетов по всему салону. В целом, салону TANK 700 не откажешь в премиальности, просторе и современном оснащении.
При этом интерьер воспринимается очень основательным и солидным, в полном соответствии с брутальным обликом машины. Тут нет легковесных форм и ничего лишнего или вычурного. Чувствуется, что над ним трудились лучшие китайские дизайнеры и инженеры.
Технические характеристики
Во-первых, его конструкция основана на массивной стальной рамной базе. Причем речь не о косозадых лонжеронах эконом-класса, а о капитальной хребтовой раме, способной выдержать любые нагрузки. К ней присоедины независимые подвески впечатляющего размера.
Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади - многорычажка. Вместо бодрящих пружинок везде пневмоподушки от именитых производителей. Плюс ряд понижающих передач, межколесные блокираторы и колоссальный для гражданского авто клиренс аж в 282 мм! По проходимости этому танку в городских джунглях точно не будет равных.
Но главная мощь TANK 700 скрывается под капотом. Двигатель - 3.0 V6 битурбо, ни много ни мало 360 лошадок и 500 жирных ньютон-метров крутящего момента! Это вам не хлипкий движок для переднеприводных паркетников.
Создан мотор совместно с инженерами BMW с применением ряда продвинутых технологий - комбинированный впрыск, плазменное напыление стенок цилиндров, цепной привод ГРМ. Объявленный ресурс - 300 тысяч км без проблем, по нынешним временам просто вечность.
Но это еще не все! Для ультра-экономных имеется и гибридная версия с довеском электромотора. В этом случае суммарная мощь с бензиновым V6 составляет целых 517 лошадей и 750 Нм крутящего момента! Есть возможность проехать до 90 км на одной электротяге.
Со всеми этими плюшками TANK 700 комплектуется 9-ступенчатым гидроавтоматом с алюминиевым корпусом. Поначалу он косячил при переключениях, но последние апдейты софта вроде подлечили все недочеты.
А чтобы остановить разогнавшуюся по полной махину, здесь стоят крутейшие тормоза с 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками по кругу. Суппорта Brembo, 6 поршней спереди и 4 сзади. В общем, машинка тормозит на ура и может бесстрашно буксировать прицеп весом до 2,5 тонн. Бомба, а не внедорожник!
Перспективы на российском рынке
Если коротко, то у нового TANK 700 есть все шансы стать хитом продаж в России. Этот громадный китайский внедорожник может составить достойную конкуренцию культовому "Гелику" от Mercedes.
Во-первых, он выглядит не менее брутально и харизматично, но при этом более современно и стильно.
Во-вторых, у него очень солидная техническая начинка - рамная конструкция, мощный 360-сильный V6 битурбо, 9-ступенчатый автомат, проходимость вездехода. Есть даже гибридная версия с отдачей за 500 лошадей.
В-третьих, внедорожник будет стоить дешевле Гелика, но при этом может похвастаться премиальной отделкой салона и продвинутым оснащением.
На фоне возросшего в последнее время спроса на большие рамники для активного отдыха и буксировки прицепов такой аппарат должен прийтись ко двору многим покупателям.
Остается дождаться первых реальных отзывов владельцев. Но если TANK 700 и вправду окажется столь же крут, как заявляют китайцы, этому автомобилю гарантирован успех в России.
Ещё популярные статьи:
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.
Хорошего вам дня.