Известный купе-кроссовер получил небольшой фейслифтинг. Последний Juke не только получил модернизированный интерьер, но и дополнительную палитру цветов; жёлтый цвет кузова, названный Nissan «культовым», отныне вернулся))
Гибридная версия на основе 3-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом на европейском рынке теперь ещё и дешевле более, чем на 50 000 рублей. Снизились и показатели расхода Nissan Juke Hybrid – с 4,9 до 4,7 литров на 100 км. Плюс предложение Джука дополнила спортивная линейка N-Sport.
Визуально концепция Juke не поменялась. В интерьере обновлена центральная консоль вместе с дисплеем мультимедиа и приборная панель: улучшились скорость работы и читаемость информации. Детали, назовём их практичными, такие как перчаточный ящик, увеличенный по размеру на 20%, расширенное пространство для хранения вещей и удлинённый центральный подлокотник со встроенным держателем для карт, также должны сделать машину комфортнее.
По агрегатам так же, как и прежде, доступны два варианта: проверенный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 114 л.с., и гибридная установка совокупной отдачей 105 кВт/143 л.с. В то время как двигатель начального уровня сочетается либо с 6-ступенчатой, либо со спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (дополнительная плата в размере 150 000 руб.), гибридная модель оснащается многорежимной АКП.
Уже начиная с базовой версии в качестве систем безопасности идут, среди прочего, ассистенты экстренного торможения и удержания в полосе, датчик усталости, функция обнаружения начала движения и интеллектуальное устройство контроля скорости, которое визуально и в виде звукового сигнала предупреждает водителя о превышении. Так называемый регистратор данных о событиях, который является частью новых более строгих общеевропейских правил безопасности, записывает поведение водителя перед возможным ДТП.
И состоялся старт продаж обновлённой модели Nissan Juke в европейских странах. Стоит она от 24 790 евро или около 2,44 млн рублей. Гибридная версия обойдётся минимум в 2,95 миллионов на наши деньги.
Как считаете, неплохой вариант для европейцев или Ниссану уже пора выводить на рынок что-то более инновационное?
Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного рынка и быть в курсе последних событий из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS