Найти тему
Autoweek

Инновационный трактор 100-летней давности с одной гусеницей

Оглавление

Примерно в 1913 году Гарри Брайтс начал работу над проектированием трактора и первый образец был представлен примерно в конце того же года.

"Стальной мул" - первый трактор компании

Названный «Стальной мул», это был один из самых необычных тракторов той экспериментальной эпохи. Круглый трубчатый радиатор спереди, переходящий в длинный полукруглый капот над двигателем, и круглый бензобак сзади, напоминающий котел паровой машины, поддерживались двумя широко установленными колеса спереди и одинарной гусеницей по центру сзади. Из задней части машины выступала телескопическая горизонтальная труба, заканчивающаяся трехколесным механизмом управления и небольшим рычагом. Наименьшее из трех колес приводило в действие сцепление, центральное колесо служило рулевым колесом, самое большое колесо переключало передачи трансмиссии, а рычаг служил регулятором дроссельной заслонки.

В рекламе потенциальным покупателям сообщалось, что Steel Mule — это «единственная машина в мире, к которой вы можете прицепить любое имеющемуся у вас конное орудие и управлять ею из того же положения, в котором вы бы управляли лошадьми».

-2
В 1916 году в газетах публиковали статьи о Steel Mule, в которых он описывался так: «Steel Mule — это необыкновенная машина. Он весит менее 2 тонн и может поворачиваться практически на месте. По внешнему виду он похож на трубу длиной 3 метра, установленную на колесах. Мощность двигателя 30 л.с., и при этом расходуется всего галлон керосина при вспашке акра земли».

Характеристики Стального мула

4-цилиндровый двигатель (неизвестной марки) имел диаметр цилиндра и ход поршня 10,16 см на 12,7 см и двухскоростную коробку передач. Одинарная гусеница приводилась в движение большой никель-серебряной роликовой цепью.

Так называемая «сцепка со сложным рычагом» имела дышло, прикрепленное к передней части рамы гусеницы. Это нагружало переднюю часть гусеницы, что приводило к лучшему сцеплению с грунтом.

К 1918 году Бейтс строил модель D Steel Mule более традиционной конструкции, которая имела две гусеницы сзади, два управляемых передних колеса, 4-цилиндровый двигатель Erd мощностью 12-20 л.с. и двухскоростную коробку передач.

Два года спустя, в 1921 году, была представлена ​​модель F Steel Mule. Она была похожа на модель D, за исключением того, что она была тяжелее и имела 4-цилиндровый двигатель Midwest с верхним расположением клапанов мощностью 18-25 л.с. . Позже были использованы двигатели Beaver, а еще позже — двигатели LeRoi. Производство прекратилось в 1937 году.