Найти тему
Авто вектор

Превращение Лады в китайский автомобиль идет полным ходом. Новая 6-ти ступая механика и вариатор на Весту NG

Оглавление

Наверняка многие знают, что на Весту возвращаются старые опции, двигателя и т.п. Но много ли из вас задумывалось о том, по какой дороге идет АвтоВАЗ? Давайте рассмотрим ситуацию более подробно и сделаем свои выводы.

Неужели, через несколько лет мы получим китайскую Весту? Ведь все к этому идет.

Лада Веста

Вообще, глядя на последние новости назвать автомобиль отечественным можно с трудом, но можно. Все-таки это российский автомобиль, как Гранта и Нива. Тем не менее с возвращением Весты на конвейер, в ней постепенно начинают появляться китайские запчасти.

Напомню, что благодаря санкциям Веста перестала выпускаться из-за нехватки комплектующих, затем постепенно вернулась в производство и в продажи. Сейчас это один из самых продаваемых автомобилей в России.

Хаять автомобиль можно долго, но что от этого изменится? Я же предлагаю пойти другим путем и сделать выводы. Вообще, Веста всегда зависела от комплектующих, сначала они были из Европы, а теперь на смену им пришли китайские запчасти.

Именно поэтому мы не можем наблюдать низкие цены на свои автомобили. Так вот, откатимся в то время, когда Веста лишилась всего. На ней не было подушек безопасности, эра-глонасс, двигатель стоял только 8-ми клапанный и т.п. Авто было максимально простым.

Затем начала появляться информация, что Лада Веста вернула в производство 16-ти клапанный двигатель. Ну положительная новость, конечно. Далее мы услышали, что возвращается круиз-контроль, подушки безопасности и эра-глонасс, звучит тоже неплохо.

-2

Затем АвтоВАЗ объявил о возобновлении производства 1.8 двигателя (EVO) с автоматической коробкой передач. Вроде, как и радоваться нужно. Потом мы услышали, что появиться новая 6-ти ступенчатая МКПП на Весту.

Казалось бы, «модернизация» автомобиля есть, что ещё нужно? Но по мне не все так радужно и прекрасно.

Теперь давайте по порядку. Всё что вернулось или вернётся, это китайские запчасти. Допустим я могу понять, что во времена 22-го года, автомобиль должен выпускаться и нужно идти на крайние меры, тогда да.

Нашли запчасти и выпустили машины, но не кажется вам, что АвтоВАЗ понесло? Почему спустя два года мы не читаем новости, что АвтоВАЗ открыл производство по созданию схем или т.п?

Зато мы видим, что АвтоВАЗ будет устанавливать на Весту МКПП китайского производства. Это что проблема сделать свою механическую коробку?

Ах да, она у нас есть, только 5-ти ступая, для страны которая изобретает ракеты, очень сложно добавить 6-ю передачу, практически, что-то на уровне фантастики.

То же самое касается и Нивы. Скоро на ней обновят двигатель, он будет чуть мощнее, но с китайскими запчастями и какой ресурс мы увидим? Я не думаю, что АвтоВАЗ закупает качественные запчасти из Китая, скорее всего что-то средненькое.

-3

Опять же проблема для страны, которая всю дорогу модернизирует двигатели, добавить мощности в мотор Нивы? Как по мне, так это наглядный пример того, как работают инженеры АвтоВАЗа.

Возник вопрос, нашли решение в Китае? Так же проще и заморачиваться не надо. Зато, когда цены на китайские авто падают, глава Лады бежит и требует поднять утиль. сбор, чтоб конкуренцию не составляли.

Я не говорю, что Лада плохие машины и всем нужно от них отказываться. Я делаю акцент конкретно на том, что Лада постепенно превращается в китайскую машину.

Возможно некоторые скажут: «Всегда так было, до этого Рено-шные запчасти были» и я с вами соглашусь. Но плюсом было то, что машины действительно стали надежнее и по откликам люди отзывались только положительно.

А минус опять в том же. АвтоВАЗ привык брать чужое и продавать, без надежды на то, а не создать ли что-то своё. Что касается китайских запчастей, то сложно сказать о их надежности, но больших надежд я бы не возлагал, но возможно я и не прав.

Я так же ни призываю вас не покупать их машины, хотя, наверное, если Ладу престанут покупать, то тогда компания задумается, но такого точно не будет. Пока эти автомобили относительно бюджетные, спрос на них будет.

-4

Я лишь высказываю свою точку зрения, может быть это лично мои загоны? Просто как очередная новость про АвтоВАЗ, так что-то китайское привезли. Хотелось бы видеть что-то наше.

Я неплохо отношусь к тому, что Лада — это народный автомобиль и много воспоминаний с ним связано, просто по какому пути мы идем, временно выбрали поставщика из Китая или решили сделать Весту полностью китайской?

Что касается новой коробки это будет 6-ти ступенчатая механика от фирмы WanLiYang. Она же поставляет и Вариатор на новую Весту NG.

Однако стоит отметить, что вариатор уже появился в продаже, а вот механика должна появиться в середине лета ориентировочно.

Вывод

В конце хотелось бы сказать, что не все так плохо. Даже при условии, что китайских запчастей становится все больше, АвтоВАЗ анонсировал Гранту Кросс, Ауру и Искру.

Это говорит о том, насколько возможно, компания развивается ну или планирует развиваться, однако хотелось бы большего. Говорить о надежности пока рано, но очень интересно как данные агрегаты проявят себя в России.

Что вы думаете по этому поводу пишите в комментариях.

Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк.

Так же интересно прочитать: