Неужели АвтоВАЗ придумал новую программу что бы наладить продажи, с которыми и так нет проблем? Или это очередная гос. программа в которой сможет поучаствовать не каждый, но как минимум это интересно и давайте посмотрим, что для нас приготовил АвтоВАЗ.
Что же нового на этот раз приготовил нам АвтоВАЗ, казалось бы, но в последнее время новостей становится все больше и больше. То они пишут, что возвращаются старые системы, то запускают Ларгус и Гранту Кросс.
А не так давно вообще нашли 5 тысяч АКПП которые будут устанавливать на Гранту. Так же не стоит забывать про Ладу Искру и Ладу Ауру. При всем при этом, стоит отметить, что с продажами у АвтоВАЗа все идет хорошо.
На протяжении трех месяцев Гранта занимает первое место, а Веста второе. Однако несколько недель назад, завод Москвич резко опустил цены на свои автомобили и версию 2023 года можно было купить за 1.7 млн рублей, это я про вариатор, версия на махание была дешевле.
Поэтому на Москвич-3 началась буквально охота, и версии 2023 очень быстро разбирали. В некоторых салонах еще стоят старые партии, но их не много. Однако новые модели Москвич-3 2024 уже подорожали на 60 тысяч рублей, но связано ли этом со скидками на Весту и Ларгус?
Я точно не знаю, но так получилось, что два события совпали, однако я не думаю, что Москвич составил хорошую конкуренцию АвтоВАЗу. Дело в том, что старые то партии он распродаст, а новые, по высокой цене брать не будут.
Но во всей ситуации есть один интересный момент. Недавно Максим Соколов просил поднять утиль. сбор, что бы китайские машины не делали большие скидки, тем самым не составляли конкуренцию АвтоВАЗу.
По все вероятности это продвинут и нас опять ждет подорожание автомобилей. Объясняется это тем, что АвтоВАЗу сложно конкурировать, так как комплектующие он заказывает с Китая по фиксированной цене, а если делать скидку, то из своего кармана, а ему это надо?
Но теперь давайте посмотрим, что это за скидки, как сюда попал Ларгус, который еще не вышел и почему воспользоваться смогут не все. На самом деле такая скидка «для своих» уже есть, только распространяется она на Гранту, Ниву «Тревел» и Ниву «Легенд».
Данными скидками воспользоваться могут только сотрудники, которые работали или работают на автовозе. Буквально не так давно, программу доработали и туда попали две новые машины, но не во всех комплектациях.
Вообще данная программа весьма интересная. Делать скидки для людей, которые собирают машины, ну точнее собирает конвейер, но тем не менее, для сотрудников весьма похвально.
Так что глава АвтоВАЗа сказал, что теперь Весту NG можно будет купить со скидкой. Что касается Лады Largus то в списке она тоже есть, только пока официально автомобиль еще не вышел и размер скидки неизвестен (в ценовом сегменте), однако, что касается Весты, то про неё поговорить мы можем.
Новая Vesta NG
Что же приготовил АвтоВАЗ касаемо Весты NG. Вот список комплектаций, которые попадают под скидки:
- Comfort'24
- Enjoy'24
- Life'24
Что касается Cross версии, то там доступна будет только одна комплектация Enjoy'24. Так же хочу отметить, что автомобили будут только на механической коробке передач.
Версию на вариаторе купить не получится, со скидкой я имею в виду. Итак, получается, про скидки поговорили, комплектации узнали, но какой размер скидки будет?
Вообще тут не будет одной конкретной скидки, например 10% или 15%. Все будет зависеть от того, сколько сотрудник отработал на предприятии. Соответственно, чем меньше стаж, тем меньше скидка.
Так сотрудник, отработавший на АвтоВАЗе менее 10 лет, получит минимум, ну а если больше, то больше. Вообще размер скидки будет варьироваться от 7% до 10%.
Так же стоит отметить, что программа доступна не только на заводе в Тольятти, но и в Ижевске, и в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan.
Но какой примерно размер скидки будет
Вообще зная комплектации и примерный разброс скидок, выгода составит от 106 до 182 тысяч рублей, что весьма неплохо. Опять же для АвтоВАЗа это нормально.
Но вопрос, который мне не дает покоя, а действительно много сотрудников катается на АвтоВАЗе, и сколько желает его купить? Так что сложно сказать какой отклик все это получит, но заявку сотрудник может подать до 17 мая.
Так же не совсем понятные условия, не получится ли так, что сотрудник приобретет автомобиль с выгодой, а потом продаст его? Скорее всего, нужно будет какое-то время отъездить. Так что остается только следить за новостями и делать выводы.
Что можно сказать в итоге. Да приятно, но не для всех. Возможно какая-то часть и воспользуется скидкой, но сильно на продажах это не скажется, так как напомню с продажами все отлично.
Как писал АвтоВАЗ с постановкой на конвейер Гранты Кросс количество смен может увеличиться до трех, а выпуск автомобилей с 800 подняли до 1000 штук. Просто АвтоВАЗ решил сделать приятный бонус людям кто собирает их продукцию, а как же остальные люди, почему нет скидок для них?
Почему нельзя подумать об остальных. Скорее всего, глядя на статистику продаж, они видят топовые места на продажах и решают, что народ и так покупает, зачем что-то придумывать.
Возможно, мое мнение ошибочное, так что хотелось бы услышать, что думаете вы? Ответы пишите в комментариях.
Так же стаьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Также возможно вас заинтересует: