Найти тему
Зато не в кредит

ВАЗ-2329 — лучшая машина для России до 500 000 рублей (моё мнение). 4х4, везёт 650 кг, 5 мест, есть кузов. Почему непопулярна?

Всё-таки удивительный у нас народ. Вот мы частенько ворчим на американцев, сравниваем жизнь в США и России. Но если посмотреть объективно, то между нами очень много общего.

Если не братский народ, то условия жизни примерно такие же. У них тоже большие территории с не всегда приятным климатом. Многие живут за городом. Так же многие занимаются сельских хозяйством.

Далеко не везде есть прекрасные ровненькие дороги из свежего асфальта. Поэтому нет ничего удивительного, когда смотришь на статистику продаж автомобилей в США и каждый год видишь там одно и тоже.

Американцы обожают минивэны и пикапы. Пикапы даже больше. Можно сказать, что пикап — их национальный тип кузова.

Оно и понятно, ведь в большом пикапе можно одновременно возить семью и всякий скарб в кузове. А ещё они почти всегда полноприводные. Поэтому хорошие дороги так же не обязательны.

-2

Короче, любовь американцев к пикапам я всецело понимаю. А вот практически полное равнодушие россиян к этим самым пикапам я понять не могу.

У нас даже в глухой деревне, где какое-то подобие дорогие бывает несколько относительно сухих месяцев в году, вот даже там все катаются (или пытаются) на седанах с клиренсом в 16 см.

А то и на хэтчбеках. Вот сейчас пошла мода на кроссоверы. Но ведь они ужасно непрактичные в большинстве своём. Маленький багажник, только передний привод, да и дорожный просвет всё равно меньше, чем у Лады Гранты с Вестой.

-3

Как по мне, идеальный автомобиль для России на все времена — это ВАЗ-2329. Вот только в реальности эта модель провалилась. Почему? Лично для меня загадка.

Что это вообще за таинственный ВАЗ-2329?

Это ни что иное, как пикап из классический «Нивы». Эксперименты в этом направлении начались давно. Ведь серийно машина выпускалась аж с 1995 года. А сняли её с конвейера только лишь в 2019 году.

-4

Целых 24 года получается. Очень неплохой срок жизни для любого автомобиля. Даже некоторый перебор. Но повторюсь, несмотря на столь долгую жизнь, какой-то особой славы и распространения этот автомобиль не снискал.

Чем он был хорош?

Смотрите, дорогие друзья. Вы получаете весь комплекс преимуществ стандартной «Нивы», но ещё к этому добавляется вместительный кузов с бортами. И грузоподъёмностью в 650 кг, что для небольшой в целом машинки довольно впечатляюще.

Да, конечно, стоит учитывать, что длинная база снижает проходимость. Но перед нами всё равно полноприводный внедорожник, который пусть и легче засадить, чем короткую трёхдверную «Ниву», но сельская грунтовка ему точно не страшна.

-5

Под капотом такой «Нивы» стоит обычный 1,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 80 лошадиных сил. С коробкой передач тоже ничего интересного. Всё та же 5-ступенчатая механика.

Конечно, мощности машинке не хватает. Чего греха таить, до сотни километров в час она разгоняется за 20 секунд. С другой стороны, рассчитывать на характеристики гоночного болида и не приходится.

Совсем не та машина. Не для тех целей и не для тех задач.

-6

Зато такой пикап из «Нивы» можно было легко дополнить крышей для кузова, ТСУ для прицепа, дополнительной защитой крыльев и порогов, шноркелем и другим оборудованием. Полезным в хозяйстве.

Кстати, вполне предсказуемо, но ВАЗ-2329 является самым длинным автомобилем во всём семействе «Нива». Целых 4,5 метра с копейками.

Если выискивать недостатки, то я бы отметил два самых главных. Во-первых, машина всё равно осталось двухдверной. Доступ на задний ряд осуществляется через откидывание спинок передних сидений.

-7

Сами понимаете, не очень практично. Американские пикапы себе такого не позволяют. Но наш и стоит в несколько раз дешевле.

Во-вторых, судя по отзывам владельцев, производитель за двадцать с лишним лет производства так и не смастерил качественный кунг. Крышку выпускали из какого-то дешевого и шершавого пластика, крепилась конструкция тоже полукустарным способом.

В остальном, для хозяйства и семьи прекрасный автомобиль. Как по мне, прекрасный второй автомобиль для семьи.

-8

Первым пускай будет красивый седан, на котором не стыдно кататься по городу, а вот для дачи, охоты, рыбалки и перевозки строительных материалов, удобрений и всего в таком духе, идеально бы подошёл пикап из «Нивы».

Сколько она стоит?

Поскольку машина выпускалась больше 20 лет, то разброс цен здесь такой же большой. Самые дешевые и заезженные экземпляры отдают чуть ли не за 150 000 рублей.

Но брать там практически нечего. Живые пикапы в сносном состоянии продают сегодня за 400-500 тысяч рублей. Есть и совсем свежие машины 2019 года выпуска с символическим пробегом в 50 000 километров.

-9

Такие варианты некоторые владельцы выставляют даже за миллион рублей и более.

А за сколько вы бы купили себе такой пикап, товарищи? И стали бы вообще его покупать?

А ещё, как вам кажется, почему в России так не популярны пикапы, хотя всё говорит о том, что они нам больше всего подходят?

Жду ваших ответов в комментариях.

Советую посмотреть:

Зарплата дальнобойщиков за год выросла на 86%, но шофёров стало ещё меньше. Куда они пропали и что им нужно, если не деньги?

За такую Ладу не стыдно. АвтоВАЗ начал выпуск ВАЗ-21946 Quest'24. Евро-5, выше кроссоверов и оснащение на уровне

Финита ля комедия? «Москвич» хотят признать банкротом. Разбираем на пальцах, что дальше будет с заводом

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
268,3K интересуются