Ещё одна занимательная история прямо сейчас происходит вокруг возрожденного бренда «Москвич» и предприятия, где эти самые «Москвичи» выпускают. Я уже не единожды писал о том, что экономические показатели у завода так себе. Например, только за прошлый 2023-й годы чистый убыток предприятия вырос в 3,6 раза. И теперь он составляет 8,6 миллиардов рублей. А если учесть, что в начале этого года руководители завода вложили ещё порядка 4 миллиардов в организацию полноценной производственной линии, с окраской и сваркой кузовов, то сегодня цифры ещё более запущенные. Но самое печальное в другом. Какого-то просвет не видно. На что надеяться «Москвичу»? Где его свет в конце тоннеля? Несколько месяцев назад бывший АЗЛК пошёл на крайние меры. Буквально за сутки взял и обрушил ценники на свои модели. Например, кроссовер Москвич 3 резко похудел на 700 000 рублей с копейками. И теперь в базовой комплектации он стоит плюс-минус столько же, сколько и средненькая Лада Веста на механике. То есть, полтора м
Финита ля комедия? «Москвич» хотят признать банкротом. Разбираем на пальцах, что дальше будет с заводом
18 апреля 202418 апр 2024
5664
3 мин