Сегодня речь пойдёт о надежности,
об ошибках и неисправностях 7G DCT которые попадали на нормальную диагностику.
Надежность
При правильном обслуживании легко проходит 400ткм+, главное не жалеть времени и денег на правильный сервис, как минимум специзирующийся на данной марке. Дабы не было потом грустно и тоскливо.
По регламенту замена масла и фильтров каждые 100ткм или 5лет. Но по факту лучше это делать на пробегах не выше 60ткм, тем более, что меняется оно не так уж и сложно. Залог долгой жизни агрегатов это своевременное обслуживание.
//
Как и все роботы, а эта коробка не исключение не любит пробки. При долгом толкании в пробках начинает пинаться.
На этих коробках не дохнет мехатроник, не дохнет сцепление. Это спорное выражение, так как при должном умении можно сломать что угодно.
Сцепление при наличии ошибок чаще всего устаёт на дизельных машинах и пробегах за 400ткм
//
Далее про неисправности и ошибки.
Коробка не идеальная, но вполне себе хорошо ходит в наших условиях.
Ошибки и неисправности
1. Ошибка по крутящему моменту КПП
Встречалась на всех машинах до 2015 практически поголовно, никак себя не обнаруживает кроме как диагностики. Чек не горит. Связана она с ПО, собственно и лечится также — обновлением ПО блока управления.
Все кто успел попасть под отзыную кампанию с обновлением ПО блоков управления, такой ошибки не увидят
//
2. ошибка 040208, бывает с чеком и без. Недостоверные данные с блока управления КП.
Также ошибка ПО и лечится обновлением блока управления.
//
3.ошибка 07100. Датчик температуры КП имеет неисправность
Решается 2мя способами:
— замена платы блока управления в сборе
— перепайка датчика температуры
В любом случае для устранения необходимо сливать масло и залезать в коробку, снимать гидроблок.
Ошибка не очень хорошая так как может влиять на работу КПП в виде недостаточного охлаждения либо недогрева.
Схема охлаждения по движку м270 прилагается
//
4. Ошибка переключающего золотника или Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО
Проявляется либо отсутствием заднего хода либо полной неисправностью коробки. Также были случаи когда работали только четные передачи, при этом работал задний ход.
Вместе с ней высыпается обычно ворох ошибок. Временно решается перезапуском авто.
Лечится проведением диагностики, очисткой ошибок, последующим обновлением, проверкой уровня масла и адаптацией.
Внимание!!!
Проведение каких либо адаптаций без диагностики, обновления, проверки уровня недопустимо.
В процессе коробка может выйти из строя.
//
5. Перегрев и снова Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО.
Все просто, вы вскипятили коробку, возникает при долгом буксовании или езде по глубокому снегу длительное время.
Грешен разок вскипятил, ехал 10км по свежему снегу глубиной 20см со скоростью 90км/ч, машина почти постоянно была в пробуксовке и потом попросила пощады, КПП ушла в аварийный режим с красным экраном приборной панели.
Остановился постоял, перезапустил двигатель далее уже ехал 70км/ч более ошибка не возникала.
Решение: перезапуск двигателя, снижение скорости движения.
//
6. Низкое напряжение питания АКБ. Не переключая передачи обратитесь в пункт ТО.
Блоку управления КПП не хватает напряжения, коробка падает в аварийный режим.
Как сопутствующие индикаторы загорается гирлянда на приборной панели, могут быть проблемы с запуском двигателя.
Решение: замена основной АКБ.
На этом все.
О том как пользоваться диагностикой посмотреть тут