Найти в Дзене
110KM.RU

Цены на новые автомобили вновь идут вниз. Дилеры скидывают по полмиллиона

Щедрые распродажи машин 2023 года подходят к концу. Дилеры в России начали получать из Китая автомобили 2024 года. Уральские журналисты прошлись по автосалонам и выяснили, что происходит с ценами. Оказалось, они продолжили падать.

Масштабные скидки первого квартала объяснялись затовариванием складов и стремлением дилеров избавиться от «прошлогодних» автомобилей. Но солидные скидки сохранились и на машины 2024 года выпуска. Журналисты издания 74.ru предположили, что это связано с желанием ряда брендов подтянуться по объемам к лидерам продаж в лице Haval Jolion и Geely Monjaro.

В качестве одного из наиболее ярких примеров можно назвать кроссовер Omoda С5: автомобиль 2024 года выпуска (2,7 млн рублей) оказался на полмиллиона рублей дешевле машин 2023-го (2,2 млн рублей). Электромобили Ora теперь стоят 3,5 вместо 4,0 млн рублей. Седан Chery Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч рублей, а кроссоверы Tiggo 7 Pro Max скинули до 330 тысяч. Компактный кроссовер Lifan Х3 Pro стоит 1,56 млн вместо 1,88 млн рублей. Кроссоверы Москвич 3, собранные в 2024 году, стоят от 1,66 млн рублей, хотя в августе 2023-го за модель просили 2,2 млн рублей. За свежие лифтбеки «Москвич-6» просят 2,2 млн вместо 2,63 млн рублей. Гибридный кроссовер Voyah Free EVR скинул почти 2 млн рублей и стоит сейчас от 5,5 млн рублей (вместо 7,3 млн).

Но есть и подорожавшие модели. Например, седан BAIC U5 Plus стоит теперь от 2,08 млн рублей, хотя в декабре за него просили 2,045 млн рублей. У Changan на 30 – 50 тысяч подрожали кроссоверы UNI-V, UNI-T, UNI-K, CS95 и пикап Hunter Plus. На 65 тысяч рублей прибавил в цене УАЗ «Профи». Но сильнее всего подорожал флагманский кроссовер GAC GS8 – сразу на 100 тысяч рублей.