Интерьер
Русский вариант Tiggo 4 Pro стремится удивить сенсорной панелью раздельного управления климатом с виртуальными регуляторами температуры. Это выглядит вызывающе — минималистично и модно. В чем-то это напоминает решение, примененное на обновленном Volkswagen Tiguan.
Увеличенный с 9 до 10,25 дюймов центральный сенсорный экран (в стандартной комплектации) уже не вызывает спорных эмоций — он выглядит привлекательно. Высоко расположенный планшет над передней панелью радует глаз сочной графикой и быстрым откликом. Система без проблем соединяется со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, предоставляя доступ, например, к Яндекс Навигатору с информацией о пробках. Кроме того, экран демонстрирует качественные изображения с камер кругового обзора, включая трехмерные проекции. Единственное замечание — мелковатый шрифт, что может быть неприятно для людей с ослабленным зрением.
Центральный тоннель также был полностью переработан. Визуально он стал более аккуратным, а на практике — более удобным. Компактный электронный селектор автоматической коробки передач с понятным интерфейсом освободил место для площадки для беспроводной зарядки телефона и просторного секретного отделения с охлаждением, скрытого под подвижной панелью с подстаканниками и лотком для мелочей. В добавок консоль стала двухуровневой: на нижнем уровне располагается полка с резиновыми ковриками и розетками — обычной 12-вольтовой и двумя USB-портами. А на самом деле в салоне Tiggo 4 Pro китайские производители создали целых 34 отделения для хранения.
Виртуальная приборная панель изменилась меньше всего. Это немного неудачно — при быстром взгляде можно разобрать лишь крупные цифровые показания спидометра, а множество разноцветных линий по обеим сторонам панели заставляет сосредоточиться, отвлекая от дороги.
Он, без преувеличения, стильно нарисован, собран из превосходных материалов (где еще в эконом-классе вы касались столько мягкого пластика?) с использованием качественной фурнитуры и иногда рассмотрен с точки зрения удобства.
Например, кожаное кресло радует приятным профилем и ощутимой боковой поддержкой, однако высоких людей немного беспокоит коротковатая поддувка без возможности регулировки угла наклона. И подогрев «недополовинный» — спина остается холодной. Что особенно странно на фоне впечатляющего «зимнего пакета», включающего, помимо прочего, обогрев рулевого колеса и всю поверхность лобового стекла.
Практичность
Кроме того, Tiggo 4 Pro обладает двухступенчатым обогревом заднего сиденья. Регулировка сиденья отсутствует, но это не мешает пассажирам чувствовать себя комфортно, что вполне может удивить для компактного 4,3-метрового кроссовера. Несмотря на то, что Chery не может похвастаться особым пространством, люди не испытывают чувства откровенно дискомфорта.
Кроме того, второй ряд Tiggo 4 Pro оборудован креплениями Isofix для детских кресел и USB-разъемом. В общем, оснащение второго ряда не вызывает нареканий. Помимо стандартных функций, таких как откидной подлокотник с подстаканниками и карманы на задних сторонах передних кресел, производители из Китая добавили индивидуальные дефлекторы обдува и отделение для мелочей.
Приятно отметить, что разработчики версии для российского рынка учли вечную грязь и пыль на наших дорогах, поэтому оснастили автомобиль надежными уплотнителями на нижних кромках дверей. В любую погоду пороги остаются чистыми, а водители и пассажиры могут не беспокоиться о чистоте своей одежды.
Техника и надёжность
Обновленный Tiggo 4 Pro сохранил модульную платформу T1X, разработанную совместно с экспертами из Lotus и Jaguar Land Rover, а также конструкцию предыдущей модели: несущий кузов, установленный поперечно силовой агрегат и единственный передний привод. Однако важные изменения коснулись комплектации автомобиля.
Была убрана многорычажная задняя подвеска, и на всех версиях она была заменена на простую упругую балку, что в теории добавляет надежности. Гидроусилитель больше не устанавливается - на всех версиях Tiggo 4 Pro установлен электрический рулевой механизм. Из комплектации исключили предселективный "робот" с двумя сцеплениями, а его роль взял на себя вариатор. Тем не менее, базовая версия все еще доступна с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Гамма бензиновых двигателей немного изменилась: устарелый 2-литровый атмосферный двигатель на 122 л.с. и 180 Н·м ушел на пенсию. Остались два современных 1,5-литровых рядных 4-цилиндровых мотора с распределенным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ, разработанные совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL в рамках проекта Acteco. Не наддуваемый вариант (SQRE4G15C) развивает 113 л.с. и 138 Н·м крутящего момента, а турбированный двигатель (SQRE4T15C) обеспечивает 147 л.с. и 210 Н·м. Оба двигателя официально разрешены для использования с более доступным бензином АИ-92 и имеют заявленный ресурс примерно в 250 000 км.
Сравнение Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray
Первое с чего стоит начать это цена, на момент публикации, Chery Tiggo 4 Pro стоит 1 690 000 рублей, а Geely Coolray - 2 500 000 рублей.
В обеих машинах есть доступ без ключа, автозапуск, климат-контроль, подогрев сидений и руля, камера заднего вида, парктроники и другие опции.
Chery Tiggo 4 Pro имеет 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л.с., Geely Coolray - 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. Обе машины имеют вариатор, но Chery Tiggo 4 Pro также имеет роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Chery Tiggo 4 Pro имеет более сдержанный дизайн, в то время как Geely Coolray выглядит более спортивно и агрессивно.
Geely Coolray имеет меньший объем багажника (330 литров), чем Chery Tiggo 4 Pro (340 литров) при этом, Geely Coolray имеет больше места для загрузки габаритных предметов.
Оба автомобиля имеют одинаковые функции, такие как электропривод крышки багажника, подсветка и розетка на 12 вольт.
Отмечается, что посадка в Chery Tiggo 4 Pro более "легковая", а в Geely Coolray - более "вертикальная".
По динамике и управляемости автомобили похожи.
Chery Tiggo 4 Pro более практичный, а Geely Coolray - более дизайнерский.
Оба автомобиля имеют схожие опции, такие как обогрев лобового стекла, интерьерные подсветки, камеры кругового обзора и раздельный климат-контроль.
Оба автомобиля- достойные образчики современного китайского автомобилестроения и дизайна, Chery Tiggo 4 Pro выигрывает по практичности, а Geely Coolray - по внешнему виду.
Где приобрести? У нас есть один из самых надежных официальных дилеров бренда CHERY в городе Красноярске — "Авангард". Ознакомиться с его предложениями можно по ссылке: https://cherykrsk.ru/