12 апреля руководство китайского автопроизводителя Chery анонсировало пятилетний план развития внедорожного суббренда iCAR – минимум три абсолютно новые модели, сотни миллиардов юаней инвестиций на разработки и открытие новых дизайн-центров и испытательных лабораторий.
В тот же день был представлен второй автомобиль бренда iCAR - внедорожник V23. iCAR V23 позиционируется как первый китайский внедорожник для молодёжи, выполненный в нео-ретро стиле. Он появится на рынке во втором полугодии этого года:
По габаритам iCAR V23 близок к большинству классических внедорожников родом из 1960-70-х годов, от нашего УАЗ Хантер и китайского BJ212 до американских Джипов и Бронко. Длина составляет 4220мм, ширина 1915мм и высота 1845мм, а колёсная база 2730мм (это больше, чем у трёхдверных Wrangler и Bronco, но меньше показателя пятидверных версий):
Прямо с завода предусмотрены широкие возможности кастомизации – кстати, это один из свежих трендов китайского автопрома, особенно среди производителей внедорожников. Покупатель сможет выбрать несколько вариантов бамперов и расширителей арок, экспедиционные багажники, мощный дополнительный свет на крыше, лёбёдку, шноркель (для гибридной силовой установки) и несколько размеров колёс:
В базе достаточно небольшой китаец оснащён колёсами в размере 255/55 R19, в дорогих комплектациях ещё более крупными 265/45 R21. Свесы максимально короткие, передний 679 мм, а задний - 810 мм. Угол въезда у полноприводной модификации - 43 градуса, а угол съезда - 41 градус; более доступный моноприводный iCAR V23 пониже, угол въезда составляет 42 градуса, а угол съезда - 40 градусов:
По новой автомобильной моде к сенсорному 15,7-дюймовому дисплею с разрешением 2,5К и встроенным чипом Snapdragon 8155 прибавились классические поворотные регуляторы климатической системы и многочисленные "физические" кнопки. В плане автономного вождения iCAR V23 оснащен автопилотом второго уровня с тремя камерами и несколькими радарами:
И плохая (для кого-то), и одновременно хорошая новость – брутальный iCAR V23 первое время будет 100-процентным электромобилем. Пара моторов на передней и задней осях выдают 279 л.с. пиковой мощности и питаются от батареи 66 или 70 Квтч, интегрированной в силовой каркас несущего кузова. К концу года гендиректор Chery обещает и подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым ДВС-генератором: