Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Новый большой кроссовер скоро в продаже - 249 сил, полный привод и мощное оснащение. Монжаро придется подвинуться

Всего за каких-то несколько лет наш автомобильный рынок в буквальном смысле перевернулся с ног на голову. Еще в 2019 году люди в нашей стране твердили, что китайским автомобилям в нашей стране абсолютно ничего не светит. По мнению многих людей, они просто не смогут навязать конкуренцию более популярным маркам, которые господствовали у нас на рынке годами.

Но что мы видим сегодня? Китайцы с 2019 года буквально заполонили наш автомобильный рынок. Чтобы стать столь популярными в нашей стране, им потребовалось всего около 3-4 лет, что довольно мало. Многие могут подметить, что подобного успеха китайские автомобили смогли добиться только благодаря тому, что из нашей страны ушли почти все популярные марки.

И да, вы будете правы, но только от части. С большей вероятностью, даже если бы от нас не ушли наши любимые корейские автомобили, китайские автомобили все равно смогли бы завоевать наш рынок. Правда, им потребовалось бы на это немного больше времени. И вот почему.

-2

Сегодня в продажу поступили всеми любимые корейские автомобили, которые теперь выпускаются под маркой Solaris. Все, как мы любим - седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, хетчбэк Kia Rio X, и даже кроссовер Hyundai Creta. Изменились только названия марок и моделей, в остальном же это все те же популярные модели, что и раньше. Правда, стоимость этих автомобилей, мягко сказать, кусается.

-3

Вот стоимость кроссовера Solaris HC, он же Hyundai Creta, в одном из дилерских центров. Довольно простая комплектация с зимним пакетом, мотор 1,6 на 123 силы, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цена почти 3 миллиона рублей, без 200 тысяч. Как вам такая цена и готовы ли вы отдать такие деньги за этот довольно посредственный кроссовер?

-4

Что же нам могут предложить китайские производители за эти деньги? Например, нынешний бестселлер нашего рынка Haval Jolion, в самой дорогой комплектации «Tech+» с турбированным мотором на 150 сил и полным приводом, а также с кучей различных опций, будет стоить ровно столько же.

Omoda C5, в самой дорогой комплектации «Supreme» с мотором на 150 сил, полным приводом и роботизированной коробкой передач, с учетом выгоды по тредй-ин и кредиту, будет стоить на 100 тысяч рублей дешевле.

-5

А теперь ставим на чашу весов корейский кроссовер в пустой комплектации за 2,8 млн рублей, а напротив него один из этих китайских кроссоверов, которые в самой дорогой комплектации будут стоить ровно столько же или даже дешевле. Что выберете вы?

Да, кто-то может сказать, что корейские автомобили нельзя сравнивать с китайскими, мол, они намного надежней. Но теперь изучите вопрос про задиры цилиндров, про разваливающийся катализатор и про провороты вкладышей на этих автомобилях. Если вы владеете корейским чудо-автомобилем и не столкнулись с этой проблемой, то это не означает, что всех вышеперечисленных проблем в природе не существует. Сам концерн Hyundai/Kia только почему-то официально эти проблемы признавал.

-6

Сколько сменилось вкладышей коленвала на моторе G4KJ 2,4 литра, а на 2-литровый мотор почему-то начали устанавливать форсунки масляного охлаждения. Наверное просто так, производителю было нечего делать. Единственные реально надежные моторы у корейцев это 1,4 и 1,6 атмосферники на 100 и 123 силы. А в Штатах и вовсе была массовая отзывная компания по этому поводу, так как недовольные владельцы подали коллективный иск на корейский концерн из-за проблем моторов объемом 2 и 2,4 литров.

-7

Но в нашей стране ничего подобного не было, у людей ложились моторы на пробегах 40 тысяч километров, кому-то меняли по гарантии, а кому-то везло меньше и производитель не желал исполнять свои обязанности по гарантийному ремонту. Зато китайские автомобили у нас любят поливать грязью, мол, они ненадежные, гниют и ломаются. Правда, чаще всего все это говорят люди, которые ни разу не ездили и даже не сидели в этих автомобилях.

Конечно, есть есть деньги и желание, то можно отдать 3 миллиона рублей за "Крету" или 2,2 - 2,5 млн рублей за Rio/Solaris, но на фоне тех же китайских автомобилей, это довольно сомнительная покупка.

-8

Пока корейцы выпекают у нас ультра дорогие автомобили, китайцы продолжают поставлять на наш рынок довольно много новинок. И одной из последних новинок стал кроссовер Jaecoo J8, продажи которого стартуют буквально на днях. Но что это за зверь такой "Джекью"?

-9

Неужели кроссовер по ГОСТу? Марка Jaecoo - это один из суббрендов Chery. С осени на нашем рынке уже продается один из их кроссоверов Jaecoo J7, который в самом Китае называется как Chery Explore 06. Новая модель Jaecoo J8 не стала исключением, и хоть для нашего рынка эта новинка выпускается под суббрендом Chery, в самом Китае автомобиль продается как Chery Tiggo 9. Собственно говоря, на нашем рынке есть этот кроссовер, привезенный к нам из Китая по параллельному импорту.

-10

Теперь же этот кроссовер приехал к нам официально под суббрендом Chery. Почему китайцы не захотели продавать его у нас под своим оригинальным названием? Вероятней всего, просто не хотели создавать конкуренцию внутри одного бренда для кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Ну и плюс ко всему, так удается охватить большее количество рынка. Ведь именно по этой причине Chery расплодила у нас так много марок: Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo, Jetour, Kaiyi и скоро появится еще несколько марок.

Таким образом, Chery удается охватить куда больше дилеров в стране, а также увеличить свою долю на рынке, увеличивая продажи и выручку. Ну и конечно же, создавая все больше конкуренции для остальных китайских марок.

-11

Jaecoo J8 имеет габариты 4820х1930х1710 мм, длина колесной базы 2820 мм. Для сравнения, флагман марки Chery кроссовер Tiggo 8 Pro Max имеет размеры 4720х1860х1705 мм, а длина колесной базы 2710 мм. Jaecoo J8 по всем габаритам крупнее своего собрата по концерну.

Под капотом установлен точно такой же мотор, как и у Tiggo 8 Pro Max: 2-литровый турбированный агрегат на 249 сил, крутящий момент 385 Нм, разгон до сотни за 8,5 секунд, что является довольно неплохим показателем для такого большого кроссовера. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная 7DCT400, а привод полный. Интересно, какая муфта установлена с завода на этот кроссовер?

-12

Владельцы Tiggo 8 Pro Max начали сталкиваться с проблемой после того, как Chery заменила муфту ZF на китайскую Faps. Полный привод просто переставал работать. Известно, что самая дорогая комплектация Jaecoo J8 оснащается двумя муфтами на приводе задних колес, вместо одной.

-13

По опциям в кроссовере все в лучшем виде, по меркам китайских автомобилей - куча электроники, проекция на лобовое стекло, динамики в подголовниках, два цифровых экрана приборной панели и мультимедийной системы, а на борту мощный процессор Snapdragon 8155. Уже нет никакого сомнения, что современные автомобили все больше превращаются в смартфоны на колесах.

Сколько будет стоить и какие комплектации? Пока до конца неизвестно, в каких версиях будет продаваться автомобиль и их наполнение. По одной из версий, всего будет представлено 3 комплектации, а примерная стоимость кроссовера 4,5 миллиона рублей. Уже на днях точные цены будут известны.

-14

Будут ли покупать у нас этот кроссовер? Если посмотреть на продажи других китайских автомобилей за плюс-минус эти же деньги, то продажи точно будут. К тому же, Geely Monjaro сегодня стоит примерно столько же, после того, как с 1 апреля размер таможенной пошлины приравняли во всех странах ЕАЭС, а точнее сделали так, чтобы по приезду в нашу страну, владельцы растаможенных авто в других странах ЕАЭС, доплачивали разницу.

Поэтому на Monjaro цены взлетели, и сегодня он стоит уже от 4 миллионов рублей, а официальный кроссовер от 4,5 миллионов. Но новый Jaecoo J8 выглядит даже интереснее, чем Monjaro, поэтому покупать его точно будут.

Авто
5,66 млн интересуются