Найти тему
Automobile Journal

Škoda Kodiaq 2024: Больше, комфортней, дороже

Škoda Kodiaq переходит ко второму поколению: больше, чем раньше, технически более совершенный с подключаемым гибридом наделенным запасом хода на электротяге 100 километров. Первый тест-драйв, факты, даты, цены.

Длина 4,76 метра: новая Škoda Kodiaq станет больше

Подключаемый гибрид с запасом хода 100 километров

Пять вариантов двигателей от 41 990 евро

В 2016 году Kodiaq появился на рынке как раз вовремя: в разгар бума внедорожников недорогой бренд VW наконец-то смог предложить свою модель. Поскольку Kodiaq был не просто удлиненным Tiguan другой формы, он обладал гибкостью фургона с раздвижным задним сиденьем и возможностью размещения на семь мест. И это по разумной цене.

После семи лет разработки появился преемник. Чехи в принципе не отказываются от успешной концепции, потому что новый Kodiaq также имеет раздвижное заднее сиденье на борту, до семи посадочных мест и просторный салон.

Škoda Kodiaq 2024: еще больше места

-2

Кузов вырос на 6 сантиметров до 4,76 метра в длину, что еще более увеличивает пространство для задних пассажиров, но особенно влияет на багажное отделение: пятиместный автомобиль вмещает на 75 литров больше и достигает колоссальных 910 литров при стоячих задних сиденьях, а в сложенном виде достигает 2105 литров.

За дополнительную плату в салон можно установить еще два сиденья (1180 евро), но при этом остается только 340 литров места для хранения вещей и мучающихся, из-за недостатка места и неудобных сидений, детей, так как взрослым в любом случае не хватило бы места в третьем ряду.

В интерьере нового Kodiaq снова есть "просто умные решения", призванные облегчить жизнь. Классические дверные зонтики и скребки для льда все еще существуют, но теперь они изготовлены из экологически чистых материалов. Обивка сидений, обивка потолка и коврики изготовлены из переработанного полиэстера. Добавлен выдвижной отсек для хранения вещей в центральном туннеле перед мобильным задним сиденьем и устройство для очистки дисплея на центральной консоли.

Интерьер: все еще с поворотными переключателями

-3

Салон демонстрирует, что Škoda пробовала баланс между максимальной современностью и хорошей управляемостью. Привлекательный интерьер отличается 13-дюймовым отдельно стоящим информационно-развлекательным экраном, цифровыми дисплеями за рулем, дополнительным головным дисплеем , который отображает важную информацию о движении на стекле, и тремя характерными поворотными регуляторами, а также обычными кнопками на центральной консоли.

-4

Škoda называет их интеллектуальными циферблатами: две внешние кнопки регулируют температуру, нажатие включает обогрев сидений или вентиляцию. Средний интеллектуальный циферблат управляет четырьмя выбранными пользователем функциями.

Kodiaq по-прежнему с четырьмя двигателями

-5

Новым двигателем начального уровня для Kodiaq является двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с., который электрифицирован как мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией. Встроенный ременный стартер-генератор мощностью 15 кВт и крутящим моментом 25 Нм действует как электрический усилитель мощности, который поддерживает привод, особенно на низких оборотах.

Мягкая гибридная система также помогает минимизировать расход топлива. Škoda обещает – в зависимости от комплектации шин - совокупный расход топлива от 5,5 до 7,6 л / 100 км.

Кроме того, на полках концерна VW появятся два настоятельно рекомендуемых двигателя TDI мощностью 150 и 193 л.с., а в конце 2024 года - бензиновый двигатель TSI мощностью 204 л.с. Бензиновый двигатель и большой дизель имеют полный привод, все двигатели соединены с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Все еще впереди: подключаемый гибрид

-6

Поскольку Škoda Enyaq представляет собой полностью электрический внедорожник, в Kodiaq нет полностью электрического привода. Тем не менее, семейная классика также делает, по крайней мере, один шаг в направлении электромобильности: в виде подключаемого гибрида.

Он появится только в конце года и должен проехать довольно много в электрическом режиме – производитель говорит о пробеге более 100 километров. Это возможно только при использовании приводной батареи большего размера. Она обеспечивает 25,7 кВтч, поэтому рассчитанный диапазон кажется вполне реалистичным.

Взаимодействие двух двигателей работает играючи и незаметно для водителя. Небольшой недостаток: бензобак подключаемого модуля вмещает всего 45 литров. А объем багажника сокращается до все еще очень хороших 745 литров.

Вес до 2300 кг.

-7

Что касается вспомогательных систем, Kodiaq всегда был хорошо укомплектован. Новая модель теперь добавляет дополнительные функции в привычный пакет, включая систему помощи при поворотах, которая помогает в экстренной ситуации, систему помощи на перекрестке для обнаружения встречного движения, систему предупреждения о выезде на обочину - велосипедисты будут благодарны –, автоматическую систему экстренного торможения для пешеходов позади автомобиля и систему помощи при пробках, которая помогает проехать до 60 км./ч следуя за впередиидущей машиной.

Помощник рулевого управления на парковке выезжает на парковочное место без необходимости управлять автомобилем или нажимать на педаль газа, что делает его еще более комфортным, чем раньше. В случае "обученной парковки" проезд может быть записан до пяти предпочтительных парковочных мест. Если транспортное средство обнаруживает одно из этих мест, оно автоматически паркуется на основе этих записей. Маневр вождения может быть активирован даже извне с помощью приложения.

В зависимости от мотора различается возможная буксирная способность. Таким образом, небольшой мягкий гибрид может весить 1800 кг, а полноприводный дизель - даже 2300 кг.

Цена: немного дороже

-8

Škoda просит за Kodiaq минимум 41 990 евро в самой дешевой версии Selection; аналогичный Tiguan с тем же двигателем в версии Life доступен даже на 900 евро дешевле.

Стратегия надбавки VW нашла свое применение и в Škoda: за многие вещи, которые раньше считались само собой разумеющимися, теперь приходится платить дополнительно. Конечно, в стандартной комплектации присутствует много новых технологий, но покупателю становится все труднее выбрать автомобиль с помощью конфигуратора.

Подключаемый гибрид, который будет выпущен позже, вероятно, будет стоить около 50 000 евро. Несомненно, будет выпущен более мощный Kodiaq RS. Вероятно, как подключаемый гибрид с мощностью системы 200 кВт (272 л.с.). По крайней мере, новый VW Tiguan доступен именно в этой версии — и он в конечном итоге зарекомендовал себя как донор технологий.

-9

t.me/AutomobileJournal

Авто
5,66 млн интересуются