Часто можно слышать фразы, что при СССР было лучше. Многие советские люди действительно отмечают, что раньше граждане были более открытыми друг к другу. Сразу стоит отметить, что тогда у людей в пользовании практически всегда была техника только отечественного производства. Любопытно, что этой технике тогда давали самые разные прозвища, многие из которых остаются на слуху и по сей день. Сегодня речь пойдет о мотоциклах, как о действительно народном сегменте промышленности. Этот транспорт использовали повсеместно, на нем даже перевозили небольшие грузы. И это в том числе послужило началом эпохи транспорта с самыми разными прозвищами.
ИЖ Планета Спорт. Названий у этого мотоцикла было масса, от лаконичного ПС и пса, до более пессимистичных. ИЖ Планета смерть, так называли эту модель в молодежных кругах. Мотоцикл быстро развивал высокую скорость и становился неуправляемым.
Минск. В народе мотоцикл называли Макака по первым буквам модели. Минчак, так еще его называли, пользовался стабильным спросом не только у городских жителей, но и в сельской местности.
Ява 250. Именно эту модель сразу прозвали Чекушкой, в силу того, в каком порядке располагались цифры в модели. С течением времени, завод выпустил модернизированную Яву-350, которую сразу же прозвали Старушкой.
Чезет. Эти мотоциклы поставлялись из Чехословакии, и многие владельцы называли их просто Чеза.
Урал, Днепр. Обе эти модели называли тяжелыми и не просто так. Мотоциклы имели коляски, отлично показывали себя на бездорожье, а под управлением профессионала, риск аварии был минимален. Интересно, что обе эти модели пользовались спросом также и в европейских странах.
У знаменитого актера Челентано был Днепр, на котором он часто ездил по узким улочкам итальянских городов.