В советское время одним из самых востребованных был грузовой транспорт. С помощью этого вида техники происходило восстановление всех сфер жизни, особенно в послевоенное время. Машины отличались простотой конструкции, а также надежностью и долговечностью. Однако сегодня речь пойдет о тех моделях, которые не пользовались уважением среди шоферов СССР.
ЗиС-151. Данный грузовой автомобиль практически во всех отношениях являлся копией своего американского аналога Studebaker US6,который относился к среднему классу машин по показателю грузоподъемности. Одним из конструктивных просчетов стали колеса односкатного типа. Все дело в том, что ставились они, так как широкоскатных моделей на тот момент в СССР просто не было.
ЗИЛ-132Р. Данная модель, выпуск которой начался в начале 60-хх годов, изначально предполагалась для применения в армии на участках, где необходимо было передвигаться по бездорожью. Получившийся вездеход имел массу отличительных нюансов от тех моделей, которые сходили с конвейера до него. Проблемы же заключались в чрезмерном расходе горючего и плохой маневренности. Машина потребляла порядка 80 литров на сотню, что и стало финальной точкой в дальнейшем развитии грузовика.
МАЗ-503. Заказ на производство данного грузовика поступил от представителей руководства страны, а одной из целей было экономичное расходование металла. Данный ресурс стоял на строгом контроле, так как использовался для создания разного рода техники. Уже с созданием предсерийных экземпляров появилась ощутимая проблема, а именно сложность в управлении машинами. Любопытно и то, что у 503-тьего резко увеличился расход горючего, а причиной этому стала плохая аэродинамика. В ходе проведенных испытаний стало понятно, что обтекаемости у кабины просто нет.
Колхида КАЗ-606. Определенную долю советского грузового транспорта составляли автомобили, выпускавшиеся предприятием в городе Кутаиси. Обновление модельного ряда произошло в 50-е годы. Тогда народ увидел два новых грузовика, которые позже стали одними из наиболее провальных в Советском Союзе. Качество сборки было ужасным, практически полностью отсутствовал комфорт в салоне, а основные узлы и агрегаты ломались так часто, что у водителей и механиков уже просто не было сил. Примечательно, что изначально Колхида задумывалась как тягач, но на деле оказалось, что машина просто не способна выполнять те задачи, для которых она создавалась.