Найти тему
АвтоЭксперт

Гоночная версия Hyundai loniq 5 N

Эта гоночная версия Ioniq 5 N с простым интерьером, экстремальным аэрообвесом и задним антикрылом размером с обеденный стол.

С выпуском нового автомобиля Ioniq 5 N eN1 Cup компания Hyundai участвует в гонках на своем Ioniq 5 N в совершенно новой профессиональной гоночной серии на электромобилях. Новый автомобиль Cup создан на базе уже спортивной Ioniq 5 N, высокопроизводительной версии электрического внедорожника Ionia 5 , доведя ее до требовательного уровня, необходимого для профессиональных гонок. Hyundai начал с полной модернизации автомобиля. Передняя часть полностью новая, с большой кромкой и выступающими плоскостями пикирования, выступающими из более функционального переднего бампера. Новые крылья дополняют изменения в обвесе eN1, а гигантское заднее антикрыло гордо расположилось в задней части автомобиля.

-2

Нам нужна та же диета для похудения, которую Hyundai использовал, чтобы сделать Ioniq 5 N таким стройным. Они сумели убрать 260 кг, и теперь она весит 1970 кг. Неудивительно, что секрет избавления от лишних килограммов заключается в простом удалении лишнего. Ушли в прошлое громоздкие 21-дюймовые колеса со всем их ненужным весом. На смену им пришли легкие 18-дюймовые кованые диски, обутые в спортивные слики. Стандартные стеклянные окна заменены на более легкие поликарбонатные, а капот заменен на дубликат из пластика, армированного стекловолокном.

-3

В салоне убрано все, что Hyundai считает ненужным. Обычных сидений больше нет, осталось одно ковшеобразное сиденье для водителя. Добавляя немного веса eN1, Hyundai оснащает каждый автомобиль каркасом безопасности, соответствующим требованиям FIA, и огнетушителями для повышения безопасности.

-4

Под кузовом силовой агрегат не тронут. Двойные двигатели автомобиля eN1 Cup производят те же 641 лошадиную силу, что и двигатели дорожного автомобиля. Гоночный автомобиль также унаследовал 84,0 киловатт-часа полезной энергии от аккумуляторной батареи стандартного автомобиля, которую можно заряжать с 10 до 80 процентов за 18 минут. Hyundai не опубликовала данные о производительности, но стандартная машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды, поэтому eN1 должен быть быстрым. Дополнительные изменения включают регулируемую подвеску с двухходовыми амортизаторами.

"Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если вы это дочитали, что бы у меня было больше мотивации делать хороший контент"

Авто
5,66 млн интересуются