Найти в Дзене
Заметки водителя

Не дождался бюджетного универсала от Лады и купил Toyota Sienta. Большой салон, полный привод, японское качество, небольшая разница в цене

Оглавление

Зачем дожидаться нового бюджетного универсала от Лады, когда на вторичном рынке, можно взять автомобиль с Японским качеством, полным приводом и ещё массой плюсов.

Хорошая альтернатива Ладе Гранта Кросс
Хорошая альтернатива Ладе Гранта Кросс

Давайте сравним два автомобиля и сделаем выводы, чем Гранта будет хуже и почему от её покупки стоит отказаться.

Предисловие

Выбор автомобиля — это всегда трудный процесс. Во-первых, всегда то, что нравится, очень дорого, во-вторых, в реалиях которых мы живем сейчас, выбор ограничен.

Отдать предпочтение новому китайцу, отечественному авто или идти на вторичку. В данной статье мы рассмотрим бюджетные машины. Да миллион-полтора это сейчас бюджетные авто и не надо этому удивляться, сам не в восторге, но время такое.

Новая Гранта в районе 800 тысяч, а веста полтора миллиона. И это бюджет, далее идут китайские авто.

Лада Гранта Кросс или бюджетный универсал от Лады

Те, кто следит за моим каналом, наверняка читали, что Ладу Гранту Кросс поставили в производство и скоро она должна сойти с конвейера, ориентировочно апрель-май 2024.

Для тех, кто не читал, там я описал возвращение модели и определил примерную стоимость в 1.2 миллиона рублей. Однако даже при такой цене, автомобиль будет пользоваться спросом, ведь очень много людей в восторге от этой модели.

Как минимум вы получаете бюджетный универсал, новый, и на гарантии, а также дешевый в обслуживании. Кроме того что он дорогой, возражений больше у меня нет.

Однако, рассказав данную новость своему другу, он вдохновился и сказал, что дождётся выхода бюджетного универсала от Лады.

Салон автомобиля
Салон автомобиля

Пути выбора

Разговорившись с ним на эту тему, он сказал, что ему нужен хороший и практичный автомобиль, семейный, что бы можно было и что-то габаритное увезти на дачу.

Конкретно Ладу он не хотел, но привлекал тот факт, что она универсал и на гарантии. Как оказалось, насчет вторичного рынка он был не против, но ничего ему там не приглядывалось, на что я порекомендовал присмотреться к Тойоте Sienta.

Рассказав о её плюсах и преимуществах, он решил реально задуматься, чему в итоге отдать предпочтение.

Преимущества

Предлагаю немного порассуждать. Представьте, что вы находитесь перед выбором. С одной стороны, новая Лада Гранта Кросс, а с другой Toyota Sienta. Пока выбрать сложно.

Для того, чтобы картинка сложилась более детальней, предлагаю отметить положительные стороны японского авто, а потом вернуться к выбору опять.

Если открыть сайты по продаже б/у авто, то цены начинаются от 600 000 рублей, и доходят практически до 2,5 миллиона.

К примеру, если мы заложили бюджет 1.2 миллиона на новую Гранту Кросс, то вторичный рынок будем рассматривать 1.2-1.5 миллиона. Почему я решил поднять сумму до 1.5, ну тут все просто.

Выбор очень большой, все зависит от комплектации, состояния и пробега. Если сумму превышает 1.5 млн, то тогда лучше присмотреться к китайским авто, и этот диапазон уже немного выходит за рамки бюджета.

Внешний вид

Как правило, первое на что мы обращаем внимание — это внешний вид.

Тут автомобиль выполнен в форме минивэна, а если быт точнее субкомпактвэн. Боковая дверь открывается вдоль кузова, что дает больше удобства, как для посадки, так и для погрузки.

Если мы рассматриваем более свежий дизайн, то выглядит весьма симпатично. Просторный салон, есть версии на 5 и на 7 мест.

Дорожный просвет не совсем большой всего 145 мм, это можно отнести к минусам. Хотя это городская машина и если сравнивать авто с Грантой Кросс, то на ней клиренс будет повыше.

Внутренний вид

Салон обычный, свойственный каждой Тойоте, без излишка. Функций у автомобиля хватает:

  • Боковые двери с электроприводом и доводчиком
  • Антибукс
  • Антиюз
  • Контроль дистанции и предотвращение столкновения
  • Автосвет
  • Хорошая мультимедиа

Как по мне, то эти функции как минимум перевешивают то, что может предложить отечественный автопром, и Веста в том числе. Но вернемся к преимуществам.

Двигатель

Надежный японский 1NZ, про него можно много и долго говорить, зарекомендовал себя отлично. Сам двигатель на 1.5л и имеет 103 л.с. Да немного, а на Гранте больше?

Единственный минус, который я бы отметил, что блок алюминиевый и двигатель по сути одноразовый, если вы его перегреете. Однако при должном обслуживании, ходит достаточно долго.

АКПП

Тут в паре с мотором идет вариатор. Вполне себе вариант, для семейного городского авто, но если для вас принципиально механика, то тут отдать предпочтение стоит в пользу Гранты.

Ещё один отличный плюс

Тут хотелось бы отметить наличие полного привода на автомобиле. Я считаю это плюсом, так как в зимнее время, да и если куда-то заехать, это будет явно преимуществом.

Конечно, буксовать на вариаторе нельзя, но если сравнивать с Грантой, то там его нет, а цены не сильно то и различаются.

Отзывы покупателей

Если посмотреть отзывы, то люди отметают надежность, дешевые запчасти, плавную езду и практичность. В минус отнесли плохую шумоизоляцию и проблемы с покупками (аукцион и доставка авто). В остальном жалоб на авто нет.

Цены

Вот мы и подошли к самому интересному. Если открыть сайт по продаже авто, то Sienta продается в диапазоне 600 - 2,5 миллионов рублей. Нас же интересует версия за 1.5. За эту сумму можно найти автомобиль со всеми плюсами, что я описал выше.

Описав данные плюсы, мы начали искать вариант и успешно его нашли. Тойота Сиента была заказана на аукционе и приехала к нам в город, общая сумма, с учетом выкупа и доставки составила 1 550 000 рублей.

Довольный покупатель

Первые впечатления весьма положительные, нет ощущения того, что выбор неправильный. Да, автомобиль не новый, имеет пробег 77 683 км.

Тем не менее это японское качество, полный привод, с расходом в районе 6 литров. При этом небольшая разница в цене. Однозначно друг доволен и рекомендует к покупке.

Итог

Подводя итог, давайте на одну чашу весов положим Ладу Гранту Кросс, а на другую Toyota Sienta. Лично для меня выбор очевиден, столько плюсов, и автомобиль ненамного дороже отечественного авто.

Да, нет механики, авто не новый, просвет мелковат и блок алюминиевый, но в других аспектах авто то лучше. Тем более, данные машины не попадают под запрет и их спокойно можно привозить с Японии.

Это безусловно только мое мнение и в данной статье я решил показать реальные плюсы автомобиля. Также если посмотреть на отзывы, то и они говорят, что авто хороший и надежный. Но решать, что купить, безусловно вам.

Так же после нескольких тысяч км. будет полноценный обзор эксплуатации.

Однако я хочу услышать ваше мнение, как считаете вы, что лучше купить Ладу Гранут Кросс или Тойоту Сиенту, все ответы пишите в комментариях.

Также не забывайте подписываться и ставить лайк, это помогает каналу развиваться.

Интересно прочитать: