Скептики, не верившие в то, что новый бренд Меган Маркл под непонятным названием "Фруктовый Сад Американской Ривьеры" когда-нибудь заработает, наверняка, теперь будут весьма раздосадованы.
Поскольку этот новый бренд образа жизни все-таки заработал.
Во всяком случае Меган уже разослала пятидесяти влиятельным лицам первые образцы своего кулинарного творчества - клубничный джем в сопровождении непременной корзинки с лимонами.
Модельер Трейси Роббинс входит в число тех, кто был счастливым обладателем эксклюзива (семнадцатым из пятидесяти) и поделился этим очаровательным подарком от герцогини в своих соцсетях.
А Дельфина Балкье, она же жена друга Гарри Начо Фигераса, уже даже попробовала это произведение кулинарного искусства от Меган Маркл. Во всяком случае, намазала джем на тост.
Ей, так же как и Трейси, пришлось придерживать этикетку рукой, чтобы прорекламировать баночку джема от Меган, поскольку эту этикетку, вероятно, в спешке плохо приклеили.
На что тут же обратили внимание пользователи соцсетей.
Такого, конечно, никогда не могло быть у бренда Flamingo Estate, который Меган так совершенно беззастенчиво копирует.
Впрочем, для Меган, такой внимательной ко всем деталям, как утверждают приближенные к ней люди, это, скорее всего, не имеет значения.